Информационная поддержка школьников и студентов
Поиск по сайту

Утроба душ древние легенды врайкулов. Врайкулы. Комментарий от Boxofbeer

Человеческая раса в мире Warcraft появилась очень своеобразно - в результате проклятия. Врайкулы помогали титанам, а их падению способствовали Древние Боги, которые создали ужасное проклятие плоти, призванное помочь им в ассимиляции слуг создателей мира.

На заре времен

Согласно Хранителю знаний Норганнону в Ульдамане, Азерот был уникальным миром, которому потребовался особый подход, когда настало время для титанов придать ему форму. Для создания изначальных рас был использован синтез матриц, и многие из данных первородных рас (например земельники) были смешаны со скальной породой, камнем или другими материалами, составлявшими Азерот.

Следы этого можно увидеть и сегодня в представителях этих рас - тол"вирах, могу, земельниках, и, конечно же, врайкулах. Однако земельники и врайкулы, существующие ныне, были более поздними творениями. Подобно могу и тол"вирам, первые земельники и врайкулы поддались проклятию плоти, созданному Древними Богами. И использовали кузни создания Ульдуара для сотворения железных дворфов и железных врайкулов, которые подчинялись бы их воле. Правда, они прислуживали только Локену, и на деле не являлись представителями первородных рас.

Но первые врайкулы были одной из изначальных рас, созданных титанами много веков назад, дабы те помогли им с их великим экспериментом. И они целую вечность выживали на территории, ныне являющейся Нордсколом, даже после того как проклятие плоти превратило их каменное нутро в плоть.

Этот народ поклонялся своим титанам-создателям словно богам, и приспособился к своей новой природе - в отличие от могу, которые восстали против титана-смотрителя Ра-Дена, и воспользовались его знаниями для избавления от влияния проклятия плоти. Так продолжалось до тех пор, пока не пришел Имирон, ставший королем клана Укротителей драконов.

Укротители драконов были могущественными людьми, которые отправлялись в сражения верхом на протодраконах (возможно, пытаясь уподобиться Ториму, титану-смотрителю, который и сам владел могучим ездовым протодраконом Веранусом).


В правление Имирона врайкулы столкнулись с проблемой. Их дети рождались иными - крохотными, слабыми и уродливыми по стандартам врайкулов. Эти отголоски проклятия плоти остались непонятыми для них, ведь с тех пор, когда титаны воевали с Древними Богами утекло уже много времени, и в обществе врайкулов эти события считались едва понятными мифами.

Эти врайкулы были крайне далеки от своих прародителей, служивших самим титанам, и попросту не помнили, что Древние Боги действительно существовали - а потому, когда Имирон столкнулся с данным, казалось бы, бедствием своего народа, он стал ломать голову над его причиной. Какие силы могли так проклясть врайкулов? Какая могущественная энергия могла так сдерживать их рост?

Имирон не мог представить себе нечто столь же могущественное как и титан. А потому он решил, что должно быть сами титаны наложили проклятие на его род. И, подобно Ли-Шену в Пандарии, Имирон восстал против собственных богов, но в отличие от Властелина Грома король Имирон не нашел титана-смотрителя или кузню созидания вроде двигателя Налак"ша или Кузни Заветов.

Вместо этого Имирон придумал план, который был призван положить конец проклятию, опустошавшего его народ. Для этого ему было нужно отринуться от верности титанам, коих он винил в бедах своих людей. Именно так он и поступил, проклянув самих титанов, позволивших, а может даже вызвавших беды, павшие на врайкулов.

Воля Имирона

Король Имирон приказал всем родителям, чьи дети будут поражены проклятьем, немедленно их умерщвлять. Те, кто откажется подчиняться его указу, сами могли оказаться в Гьялерброне, где их ждала бы смертная казнь. А те врайкулы, которые больше всех помогли в искоренении данных оскверненных порождений, осмелившихся родиться слабыми у людей Имирона, помещались в магический сон в подземных крепостях вроде Гьялерброна или Залов Древних в цитадели Ледяной короны. Он был настолько глубоким, что к тому времени, когда предки нерубов прибыли в Нордскол, врайкулы покинули свои земли, оставив позади такие цитадели как крепость Утгард или Йотунхейм.


Но несмотря на жестокость указов Имирона и его попытки обмануть вымирание своего народа, некоторые врайкулы не могли принять убийство собственных детей. Да, они были отсталыми в развитии, в росте были едва ли по пояс нормальному врайкулу, и по их стандартам были уродливыми и убогими, но они все равно были их детьми, и многие родители попросту не могли их убить.

И потому вместо смиренного ожидания своей собственной казни, они покинули нынешний Нордскол после Разлома, и в итоге прибыли на территории нынешних Восточных Королеств - скорее всего туда, где ныне находится Арати. Здесь те самые «коротышки» растилась в тайне, далеко от короля Имирона и его людей. Со временем, когда они стали взрослыми, их врайкульские предки сделали для них припасы и оставили их на собственном попечительстве.

Именно так зародилась раса, которая господствовала на большей части Восточных Королевств до прихода Третьей Войны - ненужные, проклятые изгои, отрезанные от своих родителей и культуры, выросшие на нескольких мифах и легендах. Например, о Тире, давшем имя нынешней Длани Тира, и вдохновлявшего отверженный народ в его самый темный час. Будучи лишенными роста своих предков, они проявили себя как стойкие и плодовитые, и своим числом они быстро превзошли своих прародителей, которые были вынуждены впасть в магический сон в напрасной попытке пережить проклятие.

Восход, падение и новый подъем человечества

В то время как другие расы вели друг с другом войны или раскалывали весь мир, человечество потихоньку становилось сильнее. Древние тролли возобновили конфликт с высшими эльфами, потомками калдореев, вызвавших Разлом. Эльфы впали в отчаянье и решили искать помощи у людей. Они узнали, что несмотря на свою непродолжительную жизнь, люди были довольно талантливыми магами (возможно, в виду их создания титанами) и вселяющими страх воинами. И призвали людей в качестве союзников, пообещав в обмен открыть им дар тайной магии, а также поклявшись однажды вернуть человечеству долг.

Хранителем данного обета является клан Лотар - это потомки короля людей Торадина, когда-то правившего первобытным Арати. Так была основана первая настоящая империя в истории человечества: нация Аратора, образованная из разрозненных людских кланов, которые затем повздорили и сражались по всему высокогорью Арати.


Людская мощь со временем лишь росла. Даже по мере распада Аратора на обособленные королевства, человечество крепло, отбросив троллей с большей части севера Восточных Королевств (территорий Лордерона, Гилнеаса и Альтерака) и юга (Королевство Штормград), также основав магическое королевство Даларан и островную нацию Кул"Тираса. Вместе со Стромом, королевством троллебоев, правивших высокогорьем Арати из древней столицы Аратора, данные нации образовали Семь Королевств. И до появления орков во время Первой войны человечество больше не распадалось.

Сегодня же, несмотря на гибель множества людей в трех крупных войнах и потери большей части их территорий на севере, которые захвачены либо Плетью, либо отрекшимися, королевство Штормграда (основанное представителями аратийского рода, такими как Андуин Лотар, который помог остановить орков у Черной горы) превозмогает невзгоды и контролирует большую часть юга.

Штормградская военная мощь достаточно велика для того, чтобы поставить её в авангарде нового Альянса, и после осады Оргриммара можно без преувеличения сказать, что человеческая раса является развивающейся силой. Но будущее все так же туманно, и прибытие Пылающего Легиона на Расколотые острова может выявить темную сторону человечества и их врайкульских предков.

Комментарии

Комментарий от Haqin

The Tablet is in The Hold section of the instance. You are transported there after the first boss and will find it on the right hand side after the first few mobs, as you head forward.

Комментарий от andreaenstrom

The tablet is in the Maw of Souls dungeon/instance, besides a couple of mobs. Easy to collect.

Комментарий от billcooney

You can actually get back to the Hold to get this item if you have finished the dungeon. Just walk into the holes in the ship until you die. You will resurrect at the 2nd boss and can walk back to the quest item. You can even stealth pick it up without any mobs seeing you if you stand in the corner (watch for the sentry PAT).

Комментарий от zenithstorm

If you finished a heroic MoS, and then left group before finishing the quest, you can just walk back into the heroic instance. Set instance difficulty to "heroic" and walk through the instance entrance in Stormheim--no need to re-clear the dungeon.

Комментарий от Boxofbeer

You have to join a group to Утесы Адской Пасти instance and find there the Raven"s Eye Tablet. The tablet can be found in the hold of ship. When you leave cages, yoy"ll find the tablet next to right board, where some vrykuls are. Btw you dont have to kill the last boss, you can go turn in the quest asap.

Утроба душ: древние легенды врайкулов - https://www.youtube.com/watch?v=t2g_CU6EJUs

Each class in Legion has a long class hall quest chain - campaign. During that chain you"ll raise your power and power of your class hall. Разбойник class hall campaign quests are under the spoiler..

Комментарий от pattycakes

I used the LFG tool and got in a Heroic group that didn"t kill the trash near the Tablet, and the group wasn"t interested in going back to clear so I could get it. I figured that I"d have to re-run the instance.

But after reading the comments here, I tried going to Stormheim and walking into the entrance, with dungeon difficulty set to Heroic.

I was put in the hold of the ship, and all the trash was gone. Walked right over to the the Raven"s Eye Tablet and got it!

Комментарий от Drago77

Tried the above today, and got the message you are not in a instanced group. then it teleported my out.

Комментарий от Aeus

Having the very common can"t-go-back problem for this, but I ran it on normal and not heroic, and everyone else in LFR left. I did find another workaround though: there are some non-elite birds at the beginning of the instance perched on the bones above the bridge. Pull them, let them kill you, and you will spawn on the boat.

Комментарий от Saerthaera

IF YOU MISS THIS AND MOVE PAST THE ITEM SO MUCH AS ONE SINGLE INCH YOU ARE ^&*!ED. Do *not* go past the quest item or you will NOT be able to go back and get it. You will waste the entire run and the hour and a half you spent queuing as a DPS class.

Комментарий от XantheBB

I just completed this quest. I"m a ilvl930 assassination rogue and was able to solo the first boss on normal and stealth to grab the tablet. No group needed. Good luck!

Комментарий от eKatherine

I ran the dungeon on heroic and forgot to look for the tablet.

I went back later set to heroic difficulty and walked in. I emerged in the front of the hold, where all the cells are. There were no mobs. I wandered around until I found the quest item and hearthed out of there without having to rerun the dungeon.

Комментарий от zots

If you do what I did, and do a Heroic run and get raced through so fast you miss the etching, fly back to Maw of Souls, re-enter. Get kicked to the graveyard. Re-enter again, and you ought to be able to go straight to the tablet.

Комментарий от PaladinWat

If you click on Скрижаль с легендой об Оке Ворона and receive Копия легенды об Оке Ворона but don"t get credit for the quest, try deleting the item from your inventory and clicking the tablet again.

Комментарий от blupache

In case you rushed past...

The lore text you"re transcribing can be read on the Etching from the Raven"s Eye Tablet.

TL;DR - An immortal vry"kul (presumably Odyn) gave his two ravens a jewel which they could use to read any language. A Ravencrest night elf tempted them with candy and convinced them to let him "borrow" it, and instead stole it while they were distracted.

Комментарий от Sparrows413

Soloable in Battle for Azeroth, for anyone who might have skipped their class hall campaign on the way to levelling an alt as I did. I did it as Outlaw, level 114 in quest gear, with the Iron Stomach talent for more Crimson Vial healing (which only really came into play in the Helya encounter, because there was a world quest up for the Maw of Souls and I figured I might as well two-birds-one-stone the whole affair while I was in the area).

Ymiron"s the only boss you have to do for this quest and on normal, he"s a complete pushover. You can stealth past all the trash and the only ability that might cause issues is the Winds of Northrend if it knocks you off the edge.

Соберите отряд и скопируйте текст легенды, повествующей об Оке Ворона, со скрижали на корабле мертвецов "Нагльфаре" в Утробе душ.

Легенда об Оке Ворона скопирована

Описание

Наши агенты в Штормхейме добыли сведения, подтверждающие одну историю. Я была уверена, что это просто миф... Рассказывают, что задолго до появления людей врайкулы создали некий магический самоцвет. Этот драгоценный камень, он был способен... Я пока не готова об этом говорить. Сначала надо собрать доказательства. Для этого, к сожалению, придется нанести визит в Утробу душ на "Нагльфар"... корабль мертвецов. Легенда не врет! Я была права в своих подозрениях. Говорят, во время Войны древних у Гребня Ворона была идеальная команда разведчиков. Теперь мы знаем, как они собирали информацию.

Рассказать – никто не поверит. Можно, конечно, оставить эту находку себе...

<На мгновенье Валира задумывается.>

Но нет. Так жадные глупцы сворачивают себе шеи. Мы разделим этот риск с другими.

Награды

Вы получите: 77 60

Серии

Руководства

Дополнительная информация

ru.wowhead.com

Легенда прошлого - Достижение - World of Warcraft

Комментарий от Skrat

По острову в случайных местах могут находиться предметы, дающие вам на 10 минут один из бафов, в виде кнопки со спецспобностью:

Известные места спавна этих артефактов:/way 49.9 71.7/way 55.6 59.3/way 47.3 80.8/way 55.2 50.4/way 63.1 45.3/way 30.7 55.2/way 55.0 72.8/way 68.4 60.2

Комментарий от Dmitvik

Общая карта с точками респа итемов

47,3: 80,8 - Южная сторона рампы, которая ведет к Руинам Огнеходов.55,3: 50,3 - Под сломанным мостом, перед Таинственным Логовом.63,1: 45,3 - на выступе к западу от Пылающего Пути.55,6: 59,3 - На вершине плоскогорья, которое соединяет два наивысшее моста к Ордосу, под деревом.50,4: 71,7 - Среди каменных столбов.68,4: 60,4 - Возле разрушенной башни в начале Пылающего Пути после моста от Руин Огнеходов.42,8: 55,4 - Возле трибуны, где стоит Император Шаохао.48,0: 51,2 - На скале, на северной стороне Озера Зеленого Мха.25,0: 71,9 - Рядом с лагерем Альянса.64,5: 72,3 - на тумбе в Лягушачье низине.55,1: 72,9 - Возле разрушенной башни на севере Руин Огнеходов перед мостом к Пылающего Пути.33,8: 54,5 - На входе Турнирной площадке Небожителей.37,7: 41,1 - В небольшой роще на камушке к северу от Турнирной площадке Небожителей.39,6: 77,8 - у разбитого святилища в деревне Пи"джоу.65,4: 51,7 - На камушке рядом с Старший историк Эвелина, которая дает Вневременный вопрос.52,2: 62,6 - К юго-востоку от Озера Зеленого Мха под деревом.32,0: 61,5 - На юго-западе от Турнирной площадке Небожителей.32,6: 32,8 - на камушке в западной части Террасы Трех Бризов

Макрос для Tom-tom: /way 47.3 80.8/way 55.3 50.3/way 63.1 45.3/way 55.6 59.3/way 50.4 71.7/way 68.4 60.4/way 42.8 55.4/way 48.0 51.2/way 25.0 71.9/way 64.5 72.3/way 55.1 72.9/way 37.7 41.1/way 39.6 77.8/way 65.4 51.7/way 52.2 62.6/way 32.0 61.5/way 32.6 32.8

Комментарий от eraserua

Также к аддону ТомТом можно поставить аддончик SuperDuperMacro и туда ввести в один макрос все это:/way 47.3 80.8/way 55.3 50.3/way 63.1 45.3/way 55.6 59.3/way 50.4 71.7/way 68.4 60.4/way 42.8 55.4/way 48.0 51.2/way 25.0 71.9/way 64.5 72.3/way 55.1 72.9/way 37.7 41.1/way 39.6 77.8/way 65.4 51.7/way 52.2 62.6/way 32.0 61.5/way 32.6 32.8

ru.wowhead.com

Чертоги Доблести: хмелевар - Задание

Краткая информация
Поговорите с Мельбой в Чертогах Доблести.

Описание

Я сделала важное открытие, связанное со штормовым медом Мельбы.

Для его приготовления нам понадобится особый котел, которым владеет сам Один.

Находится этот котел в Чертогах Доблести.

Попасть туда можно, только заслужив благосклонность бога бурь.

Тебе нужно будет найти способ проникнуть в чертоги воинов. Скорее всего, для этого дела тебе понадобятся союзники, <имя>.

Приветствую тебя, воитель.

Я наблюдала за тобой.

Награды

Вы получите: 19 40

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Серии

Дополнительная информация

Внести вклад

Просмотрите изображение, используя форму ниже.

    Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

    Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите ссылку на видео, в форму, расположенную ниже.

Wowhead Client (клиент Wowhead) - небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!

Клиент Wowhead делает две вещи:

    Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!

    Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead.

ru.wowhead.com

легенды древних хмелеваров - advODKA.com

1 wowhead.com 850 да 5 да 29 507 15 000 Легенды древних хмелеваров - Достижение - World... Ссылки. Легенды древних хмелеваров. Найдите каждое из трех святилищ хмелеваров в Пандарии.
2 древняя.рф 0 - 0 - 1 007 90 Легенды древних хмелеваров Принесите «Легенды древних хмелеваров» хранителю истории Чо в Обитель Мудрости. Для выполнения даётся: "Легенды древних хмелева…
3 wowraider.net 120 - 3 да 16 867 3 000 Легенды древних хмелеваров - достижения World... Легенды древних хмелеваров. Найдите каждое из трех святилищ хмелеваров в Пандарии.
4 mmo-db.com 110 - 3 - 69 071 12 600 Легенды древних хмелеваров в WoW (ВоВ) Легенды древних хмелеваров в WoW. Найдите каждое из трех святилищ хмелеваров в Пандарии.
5 mmopeon.ru 30 - 4 да 2 420 400 Исследование Туманов Пандарии - MMOPEON.ru Легенды древних хмелеваров. «Цюань Тоу Ко «Двойной Кулак» – Красарангские джунгли – находится рядом с Жус Бастионом на восточной вершине холма.
6 youtube.com 0 - 9 да 2 290 000 3 980 000 ...Legend of the Brewfathers / Легенды древних хмелеваров Discover each of the three Brewfather Shrines in Pandaria. Найдите каждое из трех святилищ хмелеваров в Пандарии.
7 battle.net 1 300 - 5 да 48 435 36 100 "Легенды древних хмелеваров" - Игра - World of Warcraft "Легенды древних хмелеваров". Становится персональным при получении. Уникальный.
8 darkwars.ru 10 да 1 - 47 10 Легенды Древности - Браузерная онлайн игра... «Легенды Древности» - многопользовательская текстовая браузерная онлайн игра, предназначенная в основном для игры с мобильного телефона.
9 pandawow.ru 30 - 2 - 2 753 520 Легенды древних хмелеваров | Форум Тема: Легенды древних хмелеваров. Опции темы. Версия для печати.
10 aldoran.ru 60 - 2 да 4 873 600 Легенды древних хмелеваров - Форумы WoW Aldoran Легенды древних хмелеваров. Написано ironsword on 28 Май 2014 - 23:22. после ребута серва пролетел по ачивкам хранителей истории и вот что получилось все...
11 speedruns.ru 10 - 0 - 62 669 1 000 World of Warcraft: ...Легенды древних хмелеваров.... World of Warcraft: Legend of the Brewfathers / Легенды древних хмелеваров. ... Найдите каждое из трех святилищ хмелеваров в Пандарии.
12 wowcircle.com 140 - 3 да 9 764 3 600 ...Инь Разбитое Сердце (для Легенды древних хмелеваров) 1. http://ru.wowhead.com/object=213512 2. НЕ засчитывается при взаимодействии как выполненый критерий достижения http://ru.wowhead.com...
13 nofollow.ru 600 да 4 - 720 973 190 000 World of Warcraft: ...Легенды древних хмелеваров... World of Warcraft: Legend of the Brewfathers / Легенды древних хмелеваров. +1. ... Найдите каждое из трех святилищ хмелеваров в Пандарии.
14 fogame.org 10 - 0 - 1 306 220 Игра Древние легенды онлайн Игра Древние легенды онлайн. Древние легенды - это всегда что-то страшное и загадочное. Но отчасти в них есть доля правды.
15 heroonline.ru 0 да 1 да 104 0 Онлайн игра - Hero Online Древняя легенда | Мир онлайн... Согласно древней легенде герой Кин Ши Хуангди (также известный как Кин Ши Хуанг) положил конец временам хаоса и став императором объединил Китай.
16 drevniy-egipet.ru 10 - 0 - 3 903 1 900 Легенды Древнего Рима | Древний Египет и цивилизации Эллинистическое влияние на легенды Древнего Рима видно уже в первом мифологическом повествовании о создании Рима.
17 portall.zp.ua 250 - 3 - 387 871 62 700 хмелевар | Видео на Запорожском портале World of Warcraft: Legend of the Brewfathers / Легенды древних хмелеваров. Цитадель Ледяной Короны: Битва на кораблях (10норм, соло) 3/12.
18 flashplayer.ru 400 да 4 да 49 955 120 000 Игра Легенды бездны 2 – Древние тома - играть бесплатно... Играть в Легенды бездны 2 – Древние тома на нашем сайте можно бесплатно и без регистрации.
19 u-news.com.ua 400 - 0 - 4 012 540 Легенды о копье Всевластия Древняя реликвия христиан - черный наконечник копья, чей «возраст» исчисляется тысячелетиями, - ныне хранится в Венском музее, в бывшем дворце Габсбургов Хофбурге.
20 gamer.ru 1 100 да 5 да 102 685 45 200 Легенда Древних рыцарей - Dragon Age: Начало - Игры... Легенда Древних рыцарей. Привет всем! Зарегестрировался я совсем недавно, но этот сайт уже полгода как читаю.

В World of Warcraft: Legion разработчики делают большую ставку на подземелья, представляя их как полноценную альтернативу рейдам. В связи с этим Blizzard продолжили серию обзоров о подземельях на официальном сайте, и сегодня речь пойдет о Чертогах Доблести и Утробе душ.

Официальная цитата Blizzard ()

Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Чертогах Доблести и Утробе душ.

Чертоги Доблести

Минимальный уровень: 98
Зона: Штормхейм
Количество боссов: 5

Высоко в облаках над Штормхеймом титан-хранитель Один созвал лучших воинов-врайкулов Азерота и назначил их своими валарьярами. Между пирами и охотой эти удостоившиеся чести врайкулы готовятся к величайшей из войн. Искателям приключений, которые надеются предстать перед Одином и потребовать у него Эгиду Агграмара, придется войти в Чертоги и доказать, что они достойны столь великой чести.

    Комментарий разработчиков: на создание образа этого подземелья нас вдохновили скандинавские мифы о Вальгалле, поэтому мы задались вопросом - что величайшие войны-врайкулы считают заслуженной наградой за свои деяния? Ответив на него, мы определили, что будет происходить в каждой области Чертогов Доблести: пиршество, бражничество, охота, ковка, единоборства. Величественная архитектура напоминает нам о роли титанов в истории врайкулов, а также о происхождении Одина - ставленника Пантеона в Азероте до событий, произошедших в Грозовой Гряде во время дополнения Wrath of the Lich King.

Чертоги Доблести расположены на юго-востоке Штормхейма. Вам придется пробиться через Врата Доблести, чтобы получить возможность войти внутрь. Это многоуровневое подземелье.

Поля вечной охоты

Фенрир: лучшие воины-врайкулы оттачивают свои навыки на Полях вечной охоты, и каждый из них стремится завалить самого крупного зверя. Но ни люди, ни хищники не сравнятся силой с волком Фенриром, истинным владыкой Полей, чьи когти и клыки разят жертву стремительно и без промаха.

Высокие врата

Химдалль: облаченный в сияющие золотые доспехи и сам словно высеченный из гранита, Химдалль несет вечную службу у врат в Чертоги Доблести. Сам Один поручил ему пресекать попытки недостойных войти в Чертоги, и Химдалль, вместе с штормовыми драконами, подчиняющимися зову его рога, не намерен подводить владыку.

Хирья: при жизни Хирья была непревзойденной воительницей, способной защитить валь’кир от любой угрозы. Хранительница титанов Эйир обратила внимание на ее отвагу и доблесть. После смерти и вознесения к Чертогам Доблести она удостоила Хирью величайшей чести, превратив ее саму в валь’киру.

Чертоги Доблести

Король-Бог Сковальд: Гул’дан обратился к королю врайкулов Сковальду с простым предложением - он мог присоединиться к Легиону и обрести невероятную мощь или же обречь свой народ на гибель. Грезя о славных победах, Сковальд принял дар Легиона, а вместе с ним и важнейшее задание. Теперь он должен отобрать Эгиду Агграмара у Одина в Чертогах Доблести, чтобы затем передать ее Гул’дану. Только после этого он сможет приступить к обещанным завоеваниям.

Один: Пантеон наделил Хранителя титанов Одина силой, которая позволила ему вести за собой армии в борьбе против Древних богов. Впоследствии он поднял Чертоги Доблести в небеса, отобрав лучших из лучших врайкулов для защиты Азерота. Когда же Ульдуар оказался во власти Йогг-Сарона, Локен предал Одина, а Хелия его прокляла. Так Хранитель титанов оказался навеки заточенным в своих залах.

Утроба душ

Минимальный уровень: 110
Зона: Штормхейм
Количество боссов: 3

В то время как величайшие воины-врайкулы возносятся к вечной славе в Чертогах Доблести, их проклятых братьев и сестер выбрасывает на берега Утробы душ. Окутанные густым туманом, они ожидают «Нагльфар», кошмарный корабль из мышц и костей, который доставит несчастных в Хельхейм, владения Хелии.


Перед вами руководство по новой профессии Cataclysm. Здесь рассмотрены вопросы прокачки профессии, описание рас и редких артефактов. Одним словом - археология и все ее пыльные секреты!



Почему археология?


На первый взгляд, Археология кажется игрой, созданной Blizzard для людей, уставших днями рубиться в Bejeweled из-за отсутствия нового контента. Но если это настоящая причина, то только наполовину!

Конечно, Археология занимает уйму времени со всеми перелетами по миру, и, более того, как бы сильно вы не пачкали лицо, откапывая артефакты, большинство из них будут просто хламом, до которого никому нет дела (кроме чаши, вызывающих танцующих дворфов с кулдауном на 10 минут, кто же не хочет ее!). Тем не менее, помимо кучи ненужных серых и синих предметов у вас есть шанс откопать поистине желанный эпический артефакт. Да-да, вы не ошиблись, эпиксы!

Не скажу, что их легко найти. Но при этом не могу не упомянуть то, что любой эпический предмет, который вы найдете, будет привязан к учетной записи. Это значит, что если вы найдете меч [Зин-Рок, Разрушитель миров] и не можете им воспользоваться, то он прекрасно подойдет вашему воину, как только тот возьмет 85-й уровень.

Последнее по порядку, но не по значению. Если вы не хотите заморачиваться, самостоятельно собирая артефакты, то вы сможете получить не одну звонкую монету, прокачивая Археологию. Дело в том, что у каждой расы есть свои ключевые фрагменты, используемые археологами для того, чтобы ускорить процесс создания артефактов соответствующей расы. И если вы все-таки не хотите собирать артефакты, другие археологи у вас с руками оторвут эти самые ключевые фрагменты.

С чего начать?


Первым делом необходимо получить само умение. Проще всего посетить столицу вашей фракции, найти учителя археологии и получить степень Ученика. Вы можете повышать уровень умения у одного и того же учителя, для этого не нужно идти в Запределье или Нордскол.

Орда: Оргриммар - Беллок Сияющий Клинок
Он находится в той же комнате, что и Гаррош, по правую сторону от трона.

Альянс: Штормград - Харрисон Джонс
Вы найдете его в Библиотеке Штормграда в правой части комнаты в окружении трех студентов.

Как только вы выучили умение, можете отправляться на поиски. Место, где вы начнете раскопку, будет зависеть как от уровня персонажа, так и от уровня умения. Остановимся на каждом поподробнее.

Уровень персонажа

Вам доступны места раскопок на континентах, соответствующих вашему уровню. Это значит, что на 40-м уровне вы вообще не сможете видеть раскопки в Нордсколе и Запределье. К счастью, возможность собрать тот или иной артефакт зависит не от уровня персонажа, а от уровня умения.

Уровень умения

От него зависит, сможете ли вы собрать артефакты той или иной расы. Например, на уровне 230-м вам недоступна сборка артефактов Дренеев и Орков, так как те требуют как минимум 300-й уровень. Ниже приведен список ограничений:

  • Без ограничения по уровню - Дворфы, Ночные эльфы, Тролли, Окаменелости (Восточные королевства и Калимдор)
  • 300 и выше - Дренеи и Орки (Запределье)
  • 400 и выше - Нерубианцы и Врайкулы (Нордскол)
  • 525 - Тол"виры (Калимдор - Ульдум)

Исходя из этого, вы начнете исследования в Калимдоре или Восточных королевствах, затем переберетесь в Запределье и т.д.

Раскопки


Это сердце археологии. Это то, что вы будете искать, стараясь получить неуловимый редкий артефакт или те самые последние уровни умения, это то, на что вы направите все свои молитвы, потому что они никогда не появляются там, где вам нужно! Вот, как это все работает.

Если вы посмотрите на карту (предварительно выучив навык Археологии), то вы увидите маленькие лопатки, разбросанные по всему континенту. Эти лопатки обозначают местоположение раскопок, по которым вы будете носиться нон-стоп.
В пределах одного континента одновременно доступны 4 места раскопок. Как только вы зачистите одну, другая сразу же появится в случайном месте на карте, недостатка от раскопок вы испытывать не будете. Особенно приятно то, что у каждого свои раскопки. Никто другой не может обчистить вашу раскопку, вам не придется соперничать с кем-либо, как в случае с Горным делом или Травничеством, все, что от вас требуется - долететь до места и начать копать. Ну что ж, за дело!


Как находить артефакты


Как только вы выбрали подходящее место для раскопок, вам необходимо узнать, где находится искомый предмет. К счастью для всех нас, Blizzard не заставляет бесконечно тыкать пальцем в небо, вместо этого предоставляют особое снаряжение, прямо как у Индианы Джонса (только без шляпы и кнута).

Когда вы используете свою способность Исследовать , находясь на территории раскопок, вам либо невероятно повезет и реликвия появится неподалеку, либо вы, как все, будете раскапывать все вокруг, пока не найдете то заветное место. После использования способности Исследовать появится странный прибор в виде штатива с подзорной трубой и лампочкой. Лампа может гореть 3 цветами:

  • Красный - вы и близко не подобрались к месту
  • Желтый - вы на верном пути
  • Зеленый - вы совсем близко

Подзорная труба указывает на местонахождение ближайшего фрагмента, просто продолжайте копать, пока не отыщете его. На каждой раскопке вы можете найти только 3 реликвии, затем можете двигаться к следующему месту.

Где прокачивать


Как я уже пояснил выше, вы не сможете собрать артефакт определенной расы, пока не достигнете определенного уровня в Археологии. Не переживайте по этому поводу, так как качать ее в низкоуровневых зонах (Восточные королевства и Калимдор) намного проще и быстрее, чем в высокоуровневых (Запределье и Нордскол). Это чисто субъективное мнение, и вы вполне можете со мной не согласиться, если считаете, что кач в Запределье намного быстрее, чем в Калимдоре. Но занимаясь раскопками в Восточных королевствах, и, особенно, в Калимдоре (так как я ордынец), я старался раскопать все, что можно в нижней части континента, чтобы все 4 лопатки появились в верхней, и только потом летел туда.

Орда

Вышеописанный способ удобен телепортами. Конечно, он удобнее всего для игроков 85 уровня, которые уже выполнили нужные квесты, но, учитывая [Камень возвращения], он полезен и для лоу-лвлов.

В северной части находится Оргриммар, в который можно телепортироваться [Камнем возвращения] и Лунная поляна для друидов. В южной части Калимдора находится Ульдум и Танарис. Если вы уже выполняли задания в Ульдуме, то вы можете портоваться туда из Оргриммара. С тем же успехом Владельцы [Печатки Кирин-Тора] могут телепортироваться в Даларан и оттуда портоваться в Танарис.

Само собой, что низкоуровневым персонажам придется быть намного изворотливее, ведь они не могут столько телепортироваться. Поэтому я рекомендую им прокачивать Археологию в Восточных королевствах, чтобы пользоваться дирижаблями для перелетов между Гром"голом и Подгородом.

Альянс

У альянса нет столиц на материковой части Калимдора, конечно, вы можете телепортироваться в Эксодар или Дарнасс, но вам все равно придется плыть до материка. Я бы посоветовал вам закрепить свой камень где-нибудь на севере Калимдора, если вы намерены долго заниматься раскопками там, или, если вы Друид, закрепить камень где-нибудь на юге и пользоваться телепортом в Лунную поляну в любой момент.

Лоу-лвлам я тоже порекомендую качаться в Восточных королевствах, так как там у Альянса 3 столицы, что дает вам более быстрые перелеты с возможностью установки камня где-нибудь на юге или в центре материка.

Запределье и Нордскол

Эти континенты довольно сложны. В Запределье, например, всего 2 расы (Дренеи и Орки), но при этом на создание одного артефакт требуется целых 45 фрагментов, вместо привычных 30-35 в Калимдоре и Восточных королевствах. И, чтобы вам совсем жизнь медом не казалась, в Нордсколе тоже нужно 45 фрагментов, но при этом вас еще могут заставить раскапывать руины Ночных эльфов или Троллей, вместо Врайкулов и Нерубианцев, что немного затягивает процесс прокачки.

В итоге, я бы посоветовал качать Археологию в Калимдоре или Восточных королевствах, ибо количество доступных раскопок там такое же, но за счет [Камня возвращения] и множества телепортов вы доберетесь до них значительно быстрее. Более того, я заметил, что в Калимдоре/Восточных королевствах раскопки появляются близко друг к другу чаще, чем в Запределье/Нордсколе. Среди прочего, для сборки артефакта в Калимдоре/Восточных королевствах требуется намного меньше фрагментов, что невероятно ускорит процесс прокачки умения в целом.

Экономное использование фрагментов


Как вы, наверное, уже успели заметить, в великом мире Археологии много пыли и головоломок. Так что же будет увеличивать ваш навык?

Существует 2 способа развить навык Археологии, и первый будет работать только до тех пор, пока вы не получите 50 очков (до патча 4.0.6 - пока не получите 100 очков). Каждый раз, когда вы откапываете фрагмент, вам будет присвоено очко умения, и так до 50-го уровня навыка. И чем ближе вы к этой отметке, тем сложнее получить очко. Как рецепты крафтящих профессий становятся зелеными по мере прокачки умения, так и воображаемый рецепт «откопать фрагмент» тоже убывает в полезности. И хотя вам будет сложно дойти до 50 очков, просто раскапывая, ни в коем случае не собирайте ни один артефакт, они понадобятся вам позднее.

2й способ – это составление артефакта из найденных вами фрагментов. За каждый собранный артефакт вы получите 5 очков независимо от вашего текущего навыка, от того, собирали ли вы уже такой артефакт и от того, какой расе этот артефакт принадлежит. Если вам повезло, и вы откопали редкий артефакт, то за его составление вам дадут целых 15 очков! Но при этом, редкие артефакты требуют больше фрагментов, следовательно, больше времени на их составление.

После получения 50 очков от копания у вас должна быть уйма фрагментов, и, собирая артефакты, вы возьмете 100-й уровень, как минимум. Это даст вам более-менее твердую почву для кача, ибо вы больше не будете повышать навык за счет простого откапывания.


Расы


Краткое описание каждой расы и мест, где можно найти их фрагменты.

Дворфы
Чаще всего их раскопки встречаются в Восточных королевствах, в местах окруженных красной линией или там, где раскопки – это часть локации (например, Раскопки Сталекрута в Лок Модане). Их фрагменты выглядят как красные китайские вазы. Типичные примеры их раскопок – руины в Пылающих степях, дворфийские деревни в Сумеречном нагорье или Ульдаман.

Дренеи
Их раскопки находятся в Запределье в местах, где они предположительно «бывали», а также неподалеку от обломков их корабля и оставленных ими технологий. Фрагменты выглядят как фиолетово-золотые диски в стиле Дренеев. Типичные места – Аукиндон, разоренные деревни и Пустоверть.

Ископаемые
Могут быть найдены как в Калимдоре, так и в Восточных королевствах и из всех редких артефактов, скорее всего, первыми вы соберете именно редкие окаменелости. Их всего 2 штуки – [Ископаемый детеныш] и [Ископаемый ящер] . После того, как вы отыщете обоих, раскопки окаменелостей станут для вас совершенно бесполезными, так как у них нет даже ключевых фрагментов. Обычные фрагменты выглядят как небольшие камни с отпечатком. Раскопки вы найдете неподалеку от больших скоплений костей, в пустынных землях, где нет следов цивилизации. Типичные локации – береговая линия Болота печали, река в Предгорьях Хилсбрада или Кратер Ун’горо.

Ночные эльфы
Чаще всего их раскопки встречаются в Калимдоре, но также имеют тенденцию появляться где-нибудь в Нордсколе или Восточных королевствах. Благодаря распространенности эльфийских руин, Калимдоре вы соберете здоровенную кучу их фрагментов, что весьма неплохо, если вы охотитесь за одним из их редких артефактов. Фрагменты выглядят как тонкие коричневые вазы. Раскопки разбросаны буквально по всему Калидору, например, руины в Фераласе, Забытый город, Пустоши или Зимние ключи.

Нерубианцы
Эти раскопки встречаются весьма редко. Вам будет попадаться больше врайкульских, тролльских и эльфийских раскопок, нежели нерубианских. Найти же их можно неподалеку от «поселений» Плети, (безжизненные пустоши, кишащие мертвецами и зеленой слизью). Фрагменты выглядят как небольшие золотые вазы. Типичные локации – Талрамас, Город-храм Эн’кила, Плетхольм.

Орки
Их раскопки находятся только рядом с поселениями «плохих орков». Фрагменты выглядят как мягкие глиняные горшки. Типичные локации – Цитадель Адского Пламени, Зет’гор, Руины Пылающего Клинка.

Тол’виры
Последняя раса, которую вы откроете. Раскопки расположены только в Ульдуме. Одним словом, раскопок – кот наплакал.

Тролли
Восточные королевства буквально кишат тролльскими руинами. У троллей всего 1 редкий артефакт – [Зин’рок, Разрушитель Миров] , который крайне сложно отыскать. Фрагменты выглядят как таблички троллей. Типичные локации – Тернистая долина, Нагорье Арати, Внутренние земли.

Врайкулы
Их раскопки находятся только в Нордсколе, вокруг врайкульских деревень. Фрагменты выглядят как маленькие деревянные ящики. Типичные локации – Имирхейм, Крепость Утгард, Йотунхейм.

???
Весьма загадочная раса, хотя бы по той причине, что ее попросту не существует. Это просто незаполненная ячейка, где в будущем будет красоваться какая-нибудь неизвестная раса.

Обычные артефакты


Полный список обычных артефактов, с указанием количества требуемых фрагментов, и того, относятся ли они к достижению.

Дворфы

[Пряжка с гербом Старой Наковальни] (34 фрагмента)
[Потрясающий дверной молоток] (35 фрагментов)
[Игральные кости] (32 фрагмента)
[Украшенный резьбой каблук] (34 фрагмента)
[Керамическая погребальная урна] (35 фрагментов)
[Пробитый щит Хоруза Вранобоя] (35 фрагментов) (достижение)
[Дворфийские детские носочки] (30 фрагментов)
[Золотая ночная ваза] (35 фрагментов)
[Окаменевший щит Железной Звезды] (36 фрагментов) (достижение)
[Мифриловая цепь Кузни Гнева] (36 фрагментов) (достижение)
[Инкрустированный кубок Литого Кулака] (34 фрагмента) (достижение)
[Сломанный меч Тунадила Искупителя] (35 фрагментов) (достижение)
[Пьютеровый кубок] (35 фрагментов)
[Трубка Франклорна Искусника] (45 фрагментов)
[Скипетр Бронзобородов] (45 фрагментов) (достижение)
[Скипетр Чарлгы Остробок] (35 фрагментов) (достижение)
[Обугленный посох жреца тени Анунда] (35 фрагментов) (достижение)
[Серебряный кривой кинжал Корла] (45 фрагментов) (достижение)
[Крученое серебряное ожерелье] (34 фрагмента)
[Тенегорнский посох с черепом] (35 фрагментов) (достижение)
[Шипованные рукавицы Ярости Горна] (45 фрагментов) (достижение)
[Каменный грифон] (35 фрагментов)
[Боевой молот Пылающего Ока] (45 фрагментов) (достижение)
[Крылатый шлем Молота Глубин] (35 фрагментов) (достижение)
[Деревянный свисток] (28 фрагментов)
[Слово императрицы Зои] (45 фрагментов)
[Иссеченный охотничий нож] (30 фрагментов)

Дренеи

[Ножной браслет с золотыми колокольчиками] (45 фрагментов)
[Расписные ножны] (46 фрагментов)
[Резная арфа из экзотических пород дерева] (45 фрагментов)
[Величавый портрет] (45 фрагментов)
[Изящный канделябр из кристаллов] (44 фрагмента)
[Стрекало для элекков] (45 фрагментов)
[Натрезимский скипетр] (46) (достижение)
[Странное серебристое пресс-папье] (46 фрагментов)

Ископаемые

[Челюсти древней акулы] (35 фрагментов)
[Законсервированный прекрасный папоротник] (25 фрагментов)
[Черный трилобит] (31 фрагмент)
[Зуб дьявозавра] (35 фрагментов)
[Оперенная лапка ящера] (33 фрагмента)
[Отпечаток щупальца кракена] (45 фрагментов)
[Кусочек янтаря с насекомым внутри] (35 фрагментов)
[Скелет протодракона] (45 фрагментов)
[Осколок окаменевшего дерева] (30 фрагментов)
[Странный бархатистый червь] (35 фрагментов)
[Спиральная раковина аммонита] (35 фрагментов)
[Хищная древняя рыба] (35 фрагментов)

Ночные эльфы

[Ожерелье сотни магов] (45 фрагментов)
[Сундук с маленькими стеклянными фигурками животных] (34 фрагмента) (достижение)
[Фибула с орнаментом из оленьих рогов] (35 фрагментов) (достижение)
[Монета Эльдре’Таласа] (35 фрагментов)
[Треснувший хрустальный флакон] (35 фрагментов) (достижение)
[Изящная музыкальная шкатулка] (35 фрагментов) (достижение)
[Серебряная заколка для волос с малахитом] (35 фрагментов) (достижение)
[Шкатулка Высокорожденных] (30 фрагментов)
[Кольцо с зеленым драконом] (35 фрагментов)
[Инкрустированный гребень из бивневой кости] (30 фрагментов)
[Калдорайская амфора] (35 фрагментов)
[Ожерелье с подвеской Элуны] (30 фрагментов)
[Откровенная шелковая ночная сорочка] (30 фрагментов)
[Скипетр Ксавия] (35 фрагментов) (достижение)
[Обломок глефы] (35 фрагментов)
[Серебряный футляр для свитков] (45 фрагментов) (достижение)
[Нитка мелкого розового жемчуга] (35 фрагментов)
[Серповидный клинок теней] (45 фрагментов)

Нерубианцы

[Бутылка с кровью йормунгара] (45 фрагментов)
[Ларец тяжелого сердца] (45 фрагментов)
[Отвратительное рубиновое кольцо] (45 фрагментов)
[Скипетр Незар’азрет] (45 фрагментов) (достижение)
[Лепнина в виде шестипалого существа] (45 фрагментов)
[Паучьи солнечные часы] (45 фрагментов)
[Послание визиря] (45 фрагментов)

Орки

[Демонический бич] (45 фрагментов)
[Фигурка свирепого волка] (45 фрагментов)
[Серый огарок свечи] (45 фрагментов) (достижение)
[Молот каменного стража Мур’ога] (45 фрагментов) (достижение)
[Ржавый мясницкий нож] (45 фрагментов) (достижение)
[Скипетр Некроса Дробителя Черепов] (45 фрагментов) (достижение)
[Кубок из черепа] (45 фрагментов)
[Глазурованная глиняная плитка] (45 фрагментов)
[Маленький бронзовый скорпион] (45 фрагментов) (достижение)

Тол’виры

[Канопа] (45 фрагментов) (достижение)
[Песочный замок] (45 фрагментов)
[Статуэтка кошки с глазами-изумрудами] (45 фрагментов) (достижение)
[Гравированная рукоять ятагана] (45 фрагментов) (достижение)
[Эскиз Дворца Пустыни] (45 фрагментов) (достижение)
[Ожерелье со скарабеями из мыльного камня] (45 фрагментов) (достижение)
[Маленькая оазисная мозаика] (45 фрагментов) (достижение)

Тролли

[Скипетр Атал’ай] (35 фрагментов) (достижение)
[Браслет из нефрита и монет] (35 фрагментов)
[Окрашенное киноварью украшение] (35 фрагментов)
[Жертвенный нож Драккари] (35 фрагментов)
[Зловещий идол племени Тлеющего Терновника] (35 фрагментов)
[Золотая серьга с перьями] (34 фрагмента)
[Амулет Хир’ика] (30 фрагментов)
[Изысканный обеденный прибор Кровавого Скальпа] (32 фрагмента)
[Статуэтка Газ’риллы] (35 фрагментов)
[Нефритовая змейка с глазами-рубинами] (35 фрагментов)
[Амулет из лапки ящерицы] (32 фрагмента)
[Горшок для цветов в форме черепа] (35 фрагментов)
[Зуб с золотой пломбой] (35 фрагментов)
[Зандаларская кукла вуду] (27 фрагментов)

Врайкулы

[Скрамсакс] (45 фрагментов)
[Ожерелье острых шипов] (45 фрагментов)
[Огниво] (45 фрагментов)
[Изящный ключ от сундука с сокровищами] (45 фрагментов)
[Украшенная клыками булавка для плаща] (45 фрагментов)


Редкие артефакты


Краткая информация о них:

Дворфы

[Чаша горных королей] - Помимо многочисленных каменьев, чаша украшена рунической гравировкой, описывающей церемонию коронации дворфийских королей. Безусловно, питье из чаши было частью ритуала; кроме того, руны также описывают "Танец с мечами", исполнявшийся женщинами-воинами и представлявший собой смесь ритуального танца и имитации битвы. Очевидно, этот танец – отголосок кровавых потасовок, сопровождавших процесс коронации в древние, дикие периоды дворфийской истории.

Появляется 4 дворфихи, кланяются и исполняют традиционный гопак, двигаясь по кругу.

[Заводной гном] - Судя по всему, мехагномы были созданы для тех же целей, что и земельники – чтобы прислуживать титанам и охранять их имущество. Этот мехагном явно поврежден, поскольку он не выполняет ни одной из вышеперечисленных функций. Он просто повсюду следует за вами.

Вызывает гнома-компаньона с гипертрофированной челюстью и дьявольским взглядом. Спутник-весельчак, не более.

[Посох тана-чародея Тауриссана] - Тан-чародей Тауриссан возглавлял клан дворфов Черного Железа в войне Трех Кланов. Потеряв Стальгорн в битве с кланом Бронзобородов, Тауриссан отступил в Красногорье и основал город, дав ему свое имя. Во время отчаянной попытки сокрушить своих врагов тан-чародей случайно вызвал полубога Рагнароса, результатом чего стала мгновенная гибель неудачливого мага и образование вулканического пика на Черной горе.

Единственный эпический артефакт дворфов, дпс-посох, желанный для многих кастеров, особенно для тех, у кого нет возможности рейдить.

[Дочь трактирщика] - Согласно легенде, Брюхер Держикамень некогда держал большую таверну неподалеку от Лок Модана. Его дочь Килин ушла странствовать в дальние края, и вскоре до Лок Модана докатились слухи, повергшие старого трактирщика в гнев и уныние. Опозоренный отец обратился к гному-чернокнижнику с просьбой навсегда приковать дочь к отчему дому, и тот обратил девицу в камень возвращения, который, как известно, всегда возвращается к хозяину таверны.

Работает точь-в-точь, как Камень возвращения, возвращая вас в ту таверну, где вы остановились, и, более того, делит вместе с ним перезарядку. Таким образом, пользы никакой, кроме другой картинки.

Дренеи

[Свидетельство визита Наару] - Похоже, этот кристалл – что-то вроде записывающего устройства. Вы не можете до конца расшифровать его содержимое, но запись явно относится к первой встрече наару и эредар.

После использования появятся 3 дренеея, подойдут к Наару и поклонятся ему.

[Последняя реликвия Аргуса] - До своего прибытия в Дренор и Азерот дренеи, тогда еще называвшие себя "эредар", жили на Аргусе. Когда Саргерас отправил свои войска на их планету, пророк Велен и часть эредар покинули планету и нарекли себя дренеями, а их соплеменники, оставшиеся на Аргусе, были поглощены Пылающим Легионом. Этот осколок кристалла Велен взял с собой, покидая Аргус. На осколке выгравирована надпись: "Память о Мак"Ари – всегда со мной".

При использовании телепортирует вас в совершенно случайную местность. Существует несколько известных локаций, вот они:

  • Горячие источники Голакка – Кратер Ун’горо
  • Ночная гавань – Лунная поляна
  • Арена Забытого города – Фералас
  • Сумеречный лес
  • Болотина
  • Пещеры Стенаний
  • Дольный очаг – Западные чумные земли
  • Танарис
  • Бесплодные земли
  • Полуостров Адского пламени
  • Выжженные земли
  • Тернистая долина

Ископаемые

[Ископаемый детеныш] - Собрав скелет с помощью заклятий тайной магии, вы вернули ящеру жизнь. Он оказался на редкость славным спутником, да и еда ему практически не требуется.

Забавный спутник.

[Ископаемый ящер] - Собрав скелет с помощью заклятий тайной магии, вы вернули ящеру жизнь.

Классный маунт, ведет себя так же, как и обычные рапторы, только без плоти.

Ночные эльфы

[Кости перерождения] - Во время взрыва первого Источника Вечности столица культурной жизни калдорай ушла под воду. Чтобы избегнуть мучительной гибели, королева Азшара заключила сделку с могущественным существом – возможно, одним из Старых Богов или элементалем, – в результате которой выжившие Высокорожденные превратились в жестоких змееподобных существ, ныне известных под именем наг.

Превращает вас в нагу на 20 секунд. Вы двигаетесь точь-в-точь как они, только вот танцевать не можете.

[Статуэтки женщины-друида и мужчины-жреца] - Статуэтки напоминают ночным эльфам о том знаменательном и волнительном для их общества дне, когда эльфийкам было дозволено выбирать путь друида, а эльфы-мужчины смогли постигнуть тайны жречества. До того дня эти роли в течение многих тысяч лет были строго разделены между эльфийскими мужчинами и женщинами.

Освещает вас лучом зеленого света в течение 10 секунд, луч двигается за вами (замечено, что если вы в шадоу форме, то луч будет фиолетовым)

[Зеркало души Высокорожденных] - До Великого Раскола Высокорожденные славились среди ночных эльфов своей надменностью, алчностью и страстью к экстравагантным одеяниям. Считалось, что для Высокорожденного не было ничего краше, чем собственное отражение. Зеркала, подобные найденному вами, показывали эльфийкам объемное отражение, позволяя рассмотреть прекрасные одежды со всех сторон. Однако часто они отражали и душевные изъяны своей владелицы, превращая ее и без того развращенное лицо в маску порока.

Вызывает ваше зеркальное отражение, которое просто стоит и пялится на вас. Довольно жутко. Смотревшие «Зеркала» поймут меня.

[Калдорайская «песня ветра»] - "Песня ветра" собрана из богато украшенных бронзовых трубочек разной длины, привязанных к бронзовой лозе. Артефакт явно магический – "песня ветра" играет свою мелодию даже в штиль.

Когда вы используете это, просто играет мелодия и появляется сообщение «<Ваше имя> слушает свою «песню ветра». И все. /facepalm.jpg

[Пеньюар королевы Азшары] - Считается непреложным фактом, что королева Азшара была красивейшей женщиной среди ночных эльфов. К сожалению, судя по кричащей расцветке этого пеньюара, ее чувство прекрасного было далеко от совершенства. "Всегда была, есть и будет... только одна Азшара".

Эпический чест на 60 уровень. Польза довольно сомнительна, сейчас почти все используют фамильные вещи для кача альта. Но новичек, качающий своего первого перса, будет ему рад.

[Любимая кукла Тиранды] - Тиранда Шелест Ветра – верховная жрица Элуны. Недавно она вышла замуж и теперь правит ночными эльфами вместе с супругом. Она выросла в древнем городе Сурамаре, далеко от первого Источника Вечности и сравнительно недалеко от тех мест, где воспитывались братья Малфурион и Иллидан Ярость Бури. Идиллическое детство Тиранды удивительно контрастирует с исполненными горечи и конфликтов поздними периодами ее жизни.

Многие хилеры были бы рады отыскать эту барби. Может, некоторые все же предпочитают дух интеллекту, но согласитесь, неплохой стартовый аксессуар.

[Амулет-огонек] - Огоньки – это духи природы, а по поверьям – души умерших ночных эльфов. Они живут в непосредственной близости от своего родного леса и помогают ночным эльфам в строительстве и ремонте зданий, а также защите эльфийских городов. Многие огоньки пожертвовали собой ради победы над Архимондом в конце Третьей войны, поэтому на сегодняшний день огоньков осталось гораздо меньше, чем в былые времена.

Превращает вас в огонька на 20 секунд. Вы не можете предпринимать никаких действий, это как эффект палочки Тыквовина, только короче.

Нерубианцы

[Благословение древнего Бога]

Превращает вас в зеленого жука Ан’Кираж на 20 секунд.

[Головоломка Йогг-Сарона] - Это небольшая коробочка со сдвижными панелями, множеством шарниров и потайных замков. Как бы вы ни двигали эти приспособления, вам никак не удается открыть коробочку, чтобы заглянуть в нее. Решение сильно усложняется тем, что из коробочки постоянно раздается шепот: "Это ТВОЯ вина. Это ТВОЯ вина. Это ТВОЯ вина!"

При попытке открыть ее, она будет шептать вам на ухо различные провокационные обвинения и устрашающие фразочки:

  • Ни"алота – город, в котором издревле совершается множество страшных преступлений.
  • Сердце утонувшего бога – это черный лед.
  • В Ни"алоте есть только сон.
  • Ты сопротивляешься. Ты цепляешься за жизнь, как будто она имеет значение. Ничего, ты еще узнаешь правду.
  • Даже смерть может умереть.
  • В конце ты всегда остаешься один.
  • Между реальностью и фантазией нет четких границ.
  • По спящему городу Ни"алоте бродят только безумные существа.
  • Оглянись вокруг. Они все предадут тебя. Беги в черный лес, завывая от ужаса.
  • Холодный свет звезд заставляет людей дрожать во тьме.
  • У каждого места, у каждого объекта есть душа. Любую душу можно поглотить.
  • Тебе снова приснился этот сон? Про черного семиглазого козла, который следит за тобой?
  • Молчаливые, тихие, наблюдающие дома всегда видят сны. Снести их – значит избавить от страданий.
  • Огромный грач следит за всеми с верхушки мертвого дерева. Никто не смеет даже дышать под его сенью.
  • Й"кнат к"т"ригг к"йи мрр"унгха гр"мула.
  • Видишь ли ты сны, когда спишь? Или ты просто уходишь от кошмара реальности?
  • Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.
  • Открой меня! Открой меня! Открой меня! Только тогда ты обретешь покой.
  • Что может изменить природу человека?
  • В затопленном городе спит он.
  • Пустота пожирает твою душу. И будет делать это медленно.
  • Рыбам известны все секреты. Они знают, что такое холод. Они знают, что такое мрак.
  • На дне океана умирает даже свет.
  • В темном лесу заблудился ягненок.
  • Измученные души предков цепляются за тебя, заходясь в безмолвном крике. Похоже, их довольно много.

Орки

[Головной убор Первого шамана] - Появление шаманской традиции в культуре орков окутано тайной. Во всех исторических документах наряду с орками всегда упоминаются и шаманы. Этот простой головной убор – древний, как мир. Имен его создателя и владельца мы уже никогда не узнаем.

Эпическая шапка на энх-шамана 70 уровня.

Тол’виры

[Ползучая лапка] - Тол"вирские легенды рассказывают о злобном джинне, за которым охотился Рамкахен. Чтобы избежать гибели, джинн попытался вселиться в обезьяну. Смерть настигла его во время переселения души, и в животное вселилась только малая часть джинна – ее едва хватает, чтобы контролировать одну лапку.

Кисть руки, передвигающаяся на пальцах. Клевый спутник. Привет Адамсам.

[Подвеска нашествия скарабеев] - Во времена правления фараона Тебхотепа долина реки Вир"наал подверглась нашествию змей. Ничто не могло остановить рептилий, пока со стороны пустыни не пришла неожиданная помощь. Тучи скарабеев налетели на змей и между ними завязалась битва, закончившаяся полным истреблением обеих армий и воцарением мира.

Призывает несметное полчище… мирных скарабеев. Вам тоже страшно?

[Скипетр Аз’Акир] - Акиры – древняя раса невероятно злобных насекомых, враждовавших с троллями на протяжении тысяч лет. В свое время великая цивилизация Аз"Акир разделилась на две части – Азжол-Неруб на севере и Ан"Кираж на юге. Ночным эльфам удалось заключить киражи в магическую тюрьму, но через некоторое время древний бог К"Тун вновь разбудил своих созданий.

Учит вас вызывать отличного синего жука-маунта.

[Ятаган сирокко] - Давным-давно известный рамхакенский кузнец Ирмаат выковал четыре ятагана, посвятив их джиннам-повелителям Четырех Ветров. Ятаганы считаются утерянными, но если у вас получится восстановить этот меч, то есть надежда, что найдутся и остальные.

Одноручный меч 85 уровня, который НЕ является уникальным. А это значит, что если вы найдете такой же, играя за другого персонажа (т.к. редкие артефакты встречаются лишь однажды для каждого героя), то чисто теоретически вы сможете взять по одному такому красавцу в каждую руку.

[Посох Аммунаэ] - Аммунаэ – один из стражей Чертогов Созидания. Как и другие титанические творения в Чертогах, он был создан для охраны мощного устройства, способного уничтожить все живое в Азероте. Каждый из стражей воплощал собой одну из основных стихий. Изисет воплощает магические силы, Аммунаэ – жизнь, Сетеш – хаос, а Радж – свет солнца.

Хилерский посох на 85й уровень, можете считать его противоположностью [Посоху тана-чародея Тауриссана] .

[Кольцо маленького императора] - Об императоре Нинжтере известно немногое. Тол"виры бурно праздновали его коронацию, императору было предсказано долгое и счастливое правление. Однако Нинжтер скончался в совсем юном возрасте, не выполнив и малой доли своего предназначения.

Эпическое кольцо на кастера. Предположительно названо в честь самого молодого фараона Древнего Египта – Тутанхамона.

Тролли

[Зин-Рок, Разрушитель Миров] - Исследования показывают, что этот великолепный меч был одним из величайших сокровищ Хаккара Свежевателя Душ, обитавшего в Зул"Гурубе. За годы, прошедшие со дня падения Хаккара, меч побывал в руках многих могучих воинов и паладинов и в какой-то момент – очевидно, от неумеренного использования – развалился на части. Вам удалось перековать его, но радости от этого мало: вдруг Свежеватель Душ решит явиться за своим оружием?..

Возможно, самый желанный эпик, который мне встречался. Великолепный двуручный меч, который бы прекрасно смотрелся в могучих руках Рыцаря смерти или Воина. Дроп-рейт в примерно 0,001% весьма демотивирует (хотя, возможно, я слишком оптимистичен насчет шанса дропа).

Врайкулы

[Ниффлварский бородовидный топор] - Врайкульские топоры отличаются необычной формой: нижняя часть их лезвия вытянута ниже обуха. Таким образом, при незначительном различии в весе ширина режущей части врайкульского топора больше, чем у обычного. Врайкулы используют этот принцип при ковке оружия и некоторых бытовых инструментов, не чужд он и дворфам.

Эпический одноручный топор на 80 уровень. Несмотря на то, что илвл равен вещам из Ульдуара, характеристиками не блещет.

Надеюсь, этот гайд хотя бы немножко помог вам весело и со смыслом покопаться в «песочницах» по всему миру.

Родина полугигантов врайкулов - Ревущий Фьорд на юго-востоке Нордскола. Говорят, что в древности народ врайкулов создал процветающую цивилизацию в этих краях. Но случилось так, что в один день врайкулы мистически исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и заброшенные храмы. В наши дни, когда на землях врайкулов был построен Вальгард, лагерь Альянса, они вернулись. Под предводительством короля Имирона эти могучие воины обрушились на селения Орды и Альянса, обосновавшись в Крепости Утгард, что недалеко от Вальгарда. Неизвестно, где врайкулы провели несколько тысяч лет, но сейчас они сражаются на стороне Короля-лича.

Врайкулы - мрачный и жестокий народ. Они практикуют руническую магию , незнакомую даже самым мудрым и опытным чародеям. Среди их прислужников - ворги и загадочная раса протодраконов. В процессе выполнения квеста Страдания Ниффлвара выясняется, что много лет назад, после того, как боги-титаны «покинули» врайкулов, их женщины стали рожать слабых и уродливых детей. Король Имирон, публично отрекшись от богов, под страхом смерти приказал, чтобы этих младенцев уничтожили, но не все матери сумели исполнить его волю, некоторые сокрыли своё потомство вдали от Нордскола. Так появилась человеческая раса. Бранн Бронзобород из Ульдуара говорит, что врайкулы наряду с гигантами и предками дворфов, представляют собой «перворождённую расу», что означает - они не произошли из другого народа, а их создали непосредственно Титаны.

Разновидности

  • Обыкновенные врайкулы, европеоидного цвета кожи, проживающие в Ледяной Короне, Седых Холмах и Ревущем Фьорде. Их столица - Крепость Утгард. Подавляющее их большинство служит Королю-личу. Предположительно от них произошла раса людей.
  • Морозные врайкулы. Родина этих врайкулов - Грозовая Гряда. Состоят в большинстве своём из женского контингента (кроме жителей Имирхейма). Жительницы деревни Бруннхильдар (Хильды) с незапамятных времён служат своему историческому покровителю Ториму. Любой пойманный мужчина, врайкул или из другой расы, обречён на смерть либо непосильное рабство. Противоборствуют морозным врайкульшам из Валькириона, присягнувшим Королю-личу.
  • Валькиры и Варгулы - при жизни врайкулы обоих видов стремятся пройти испытание, наградой за которой является «восхождение». Победители отправляются в Имирхейм, становясь элитными воинами Короля-лича, а недостойные превращаются в варгулов, разновидность низшей нежити. Достойнейшие из женщин врайкулов становятся валь’кирами.
  • Квалдиры - раса морских врайкулов. Их столица - Лагерь Хротгара, на острове к северу от Ледяной короны. Морские разбойники, совершающие налёты на прибрежные поселения и корабли. Заклятые враги