Информационная поддержка школьников и студентов
Поиск по сайту

Интерактивный кроссворд по математике на тему: "Геометрические фигуры". Математические кроссворды"цифры, геометрические фигуры" Установление середины круглой фигуры кроссворд

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КРОССВОРДЫ.

Вопросы:

1. Как называется четырехугольник, у которого все углы прямые?

2.Способ, с помощью которого можно сравнить фигуры по площади.

3.Какая величина характеризует размер геометрической фигуры?

4.Характеристика, примета, знак, по которому можно узнать, определить

5.Математическое выражение, требующееся для решения некоторых действий над числами.

6. Хоть 100 лет по ней иди, не найдёшь конца пути(геометрическая фигура).

7. Математический знак.

Ответы:

1. Прямоугольник. 2. Перекрой. 3. Площадь. 4. Признак. 5. Пример. 6. Прямая. 7. Плюс.

Вопросы:

1. Набор, совокупность предметов, величина.

2. То же самое, но названо другим словом.

3. Геометрическая фигура, прямоугольник, у которого все стороны равны?

4. Геометрическое тело, у которого есть вершина, одно основание – круг.

5. Замкнутая кривая линия или геометрическая фигура, не имеющая углов.

Ответы: 1. Количество. 2. Комплект. 3. Квадрат. 4. Конус. 5.Круг.

Вопросы:

    Свойство тела, с помощью которого вызывается определённое зрительное ощущение.

    Геометрическая фигура, которая состоит из двух лучей, выходящих из одной точки.

    Кривая, замкнутая линия или фигура, имеющая форму вытянутого круга.

    Четырехугольник, у которого все стороны равны.

Ответы: 1. Цвет. 2.Угол. 3. Счёт. 4. Овал. 5. Ромб.

________________________________________________________________

Вопросы:

    Название чисел в последовательном порядке.

    Замкнутая ломаная линия из трех звеньев или геометрическая фигура, имеющая три угла.

    Математический знак.

    Геометрическая тело, у которого есть вершина и основание – круг.

    Геометрическая фигура, часть прямой, ограниченная с двух сторон.

    Математический знак.

    Величина, протяженность чего-нибудь от нижней точки до верхней.

    Это то (предмет, явление), что можно измерить, вычислить, сравнить.

    Геометрическая фигура, прямоугольник, у которого все стороны равны.

    Геометрическая тело, у которого есть два основания – круга.

    Геометрическая фигура, которая состоит из двух лучей, исходящих из одной точки.

    Величина, которую получают взвешиванием.

    Часть страницы, на которой работают ученики на уроке математики.

    Цифра, любимая отметка учеников.

Ответы: 1. Счёт. 2.Треугольник. 3. Равно. 4. Конус. 5. Отрезок. 6. Минус. 7. Высота. 8. Величина. 9. Квадрат. 10. Цилиндр. 11. Угол. 12. Масса. 13. Сектор. 14. Пять.

______________________________________________________________________

ЦИФРЫ.

Вопросы по горизонтали:

1. Вид её – как запятая. Хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев, а лентяи её нет.

4. Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошеньки!

Если ж слева рядом с ним единицу примостим,

Он побольше станет весить, потому что это - …

5. Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …

9. Шесть через голову перекатилась -

И я у вас получилась.

10. Не похож он на пятак, не похож на рублик,

Круглый он, да не дурак, с дыркой, да не бублик!

11. Я горбатая старушка, или стружка завитушка.

Вопросы по вертикали:

2. Два кольца, но без конца, в середине нет гвоздя.

Если я перевернусь, то совсем не изменюсь.

3. Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра…

6. Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …

7. На руке малышка Лена
Любит считать пальчики!
У нее, на удивленье,
Каждый раз выходит …

8. С хитрым носиком сестрица
Счет откроет …

Ответы по горизонтали:

1. Два. 4. десять. 5. Четыре. 9. Девять. 10. Ноль. 11. Три.

по вертикали:

2. Восемь. 3. Семь. 6. Шесть. 7. Пять. 8. Единица.

Данный кроссворд предназначен для проверки теоретических знаний учащихся 7 - 8 классов по геометрии. Кроссворд может быть использован на уроках обобщающего повторения, во внеклассной работе по предмету. Может быть использован во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися, а также при работе в группах как соревновательный элемент.

ВОПРОСЫ:

По горизонтали:

3. Исходное положение, на основе которого строится геометрия.

4. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

5. Прямоугольник, у которого все стороны равны.

7. Прибор для измерения углов.

9. Многоугольник с наименьшим количеством углов.

10. Вспомогательная теорема.

12. Первое основное понятие геометрии.

13. Вид угла.

15. Сторона грани параллелепипеда.

По вертикали:

1. Многогранник.

2. Четырехугольник.

6. Отрезок, соединяющий любые две несоседние вершины многоугольника.

8. Параллельные стороны трапеции.

11. Единица измерения длины.

14. Фигура, состоящая из точки и двух лучей, исходящих из нее.

16. Отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через центр.

17. Прибор для построения окружности.

ОТВЕТЫ:

По горизонтали : 3. Аксиома. 4. Медиана. 5. Квадрат. 7. Транспортир. 9. Треугольник. 10. Лемма. 12. Точка. 13. Тупой. 15. Ребро.

По вертикали : 1. Параллелепипед. 2. Параллелограмм. 6. Диагональ. 8. Основания. 11. Метр. 14. Угол. 16. Диаметр. 17. Циркуль.


Он развернутый бывает, Острый может быть, тупой. Как два луча, ребята, называют, Идущие из точки из одной?

У О Л


На фигуру посмотри И в альбоме начерти Три угла. Три стороны Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый…

У О Л


Вроде круг, но дело в том, Что иначе мы зовем Нарисованный кружок. В чем секрет? Скажи, дружок! Эта странная наружность Называется….

У О Л


Чуть приплюснутый квадрат Приглашает опознать: Острый угол и тупой Вечно связаны судьбой. Догадались дело в чем? Как фигуру назовем?

У О Л

Р О Б


Треугольник подпилили И фигуру получили: Два тупых угла внутри И два острых – посмотри. Не квадрат, не треугольник, А похож на многоугольник.

У О Л

Р О Б


Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я….

У О Л

Р О Б


Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это

У О Л

Р О Б


Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник - Стал квадрат…

У О Л

Р О Б

П Р Я М О У О Л Ь Н К


Под линейку я рисую Очень ровную, простую Всем заметную черту. Как фигуру назову? Не спеши, а рассуждай И ответ скорее дай.

У О Л

Р О Б

П Р Я М О У О Л Ь Н К