Информационная поддержка школьников и студентов
Поиск по сайту

Маленькие дети не что на свете. Детские сказки онлайн. Анализ стихотворения «Бармалей» Чуковского

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы.
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

Он бегает по Африке
И кушает детей —
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

И папочка и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка и мамочка
Детям говорят:

«Африка ужасна,
Да-да-да!
Африка опасна,
Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!»

Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка — в Африку бегом,-
В Африку!
В Африку!Вдоль по Африке гуляют.
Фиги-финики срывают,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!
Оседлали носорога,
Покаталися немного,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,
Приговаривала:

«Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть
Прямо в пасть?»

«Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком!
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком!»

Испугалася акула
И со страху утонула,-
Поделом тебе, акула, поделом!

Но вот по болотам огромный
Идёт и ревёт бегемот,
Он идёт, он идёт по болотам
И громко и грозно ревёт.

А Таня и Ваня хохочут,
Бегемотово брюхо щекочут:
«Ну и брюхо,
Что за брюхо —
Замечательное!»

Не стерпел такой обиды
Бегемот,
Убежал за пирамиды
И ревёт.


Бармалея, Бармалея
Громким голосом
Зовёт:

«Бармалей, Бармалей, Бармалей!
Выходи, Бармалей, поскорей!
Этих гадких детей, Бармалей,
Не жалей, Бармалей, не жалей!»

Часть2

Таня-Ваня задрожали —
Бармалея увидали.
Он по Африке идёт,
На всю Африку поёт:

«Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!»

Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
«Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!»

Дети плачут и рыдают,
Бармалея умоляют:

«Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти ты поскорей
К нашей милой маме!

Мы от мамы убегать
Никогда не будем
И по Африке гулять
Навсегда забудем!

Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!»

Но ответил людоед:
«Не-е-ет!!!»

И сказала Таня Ване:
«Посмотри, в аэроплане
Кто-то по небу летит.
Это доктор, это доктор,
Добрый доктор Айболит!».

Добрый доктор Айболит
К Тане-Ване подбегает,
Таню-Ваню обнимает
И злодею Бармалею,
Улыбаясь, говорит:

«Ну, пожалуйста, мой милый,
Мой любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей!»

Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»

А бедные дети под пальмой лежат,
На Бармалея глядят
И плачут, и плачут, и плачут!

Часть 3

Но вот из-за Нила
Горилла идёт,
Горилла идёт,
Крокодила ведёт!

Добрый доктор Айболит
Крокодилу говорит:
«Ну, пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы,
Не глотал бы
Этих маленьких детей!»

Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Крокодил
И злодея
Бармалея,
Словно муху,
Проглотил!

Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла у костра:
Но в животе у Крокодила
Темно, и тесно, и уныло,
И в животе у Крокодила
Рыдает, плачет Бармалей:
«О, я буду добрей,
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!»

Пожалели дети Бармалея,
Крокодилу дети говорят:
«Если он и вправду сделался добрее,
Отпусти его, пожалуйста, назад!
Мы возьмём с собою Бармалея,
Увезём в далёкий Ленинград!»
Крокодил головою кивает,
Широкую пасть разевает-
И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,
А лицо у Бармалея и добрее и милей:
«Как я рад, как я рад,
Что поеду в Ленинград!»

Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
«Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!

По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром пироги я раздавать,
Кренделями, калачами ребятишек угощать.

А для Ванечки
И для Танечки
Будут, будут у меня
Мятны прянички!
Пряник мятный,
Ароматный,
Удивительно приятный,
Приходите, получите,
Ни копейки не платите,
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!»

Иллюстрации к «Бармалею». Картинки в хорошем качестве , большие. Сохраняйте и пользуйтесь!

Следующие иллюстрации к сказке «Бармалей» взяты из книги вышедшей в свет в советское время. Художник — неизвестен. Картинки отлично подойдут для воспитателей детских садов и учителей начальных классов.

Айболит летит спасать Танечку и Ванечку

Бармалея выплюнул крокодил

Бармалей бросает в огонь Айболита

Ванечка щекочет бегемота

М аленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!
Он бегает по Африке
И кушает детей —
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

И папочка, и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка, и мамочка
Детям говорят:

«Африка ужасна,
Да-да-да!
Африка опасна,
Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!»

Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка — в Африку бегом, —
В Африку!
В Африку!

Вдоль по Африке гуляют,
Фиги-финики срывают,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Оседлали Носорога,
Покаталися немного,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,
Приговаривала:

«Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть
Прямо в пасть?»

«Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком,
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком!»

Испугалася акула
И со страху утонула,-
Поделом тебе, акула, поделом!

Но вот по болотам огромный
Идёт и ревёт бегемот,
Он идёт, он идёт по болотам
И громко и грозно ревёт.

А Таня и Ваня хохочут,
Бегемотово брюхо щекочут:
«Ну и брюхо,
Что за брюхо —
Замечательное!»

Не стерпел такой обиды
Бегемот,
Убежал за пирамиды
И ревёт,
Бармалея, Бармалея
Громким голосом
Зовёт:

«Бармалей, Бармалей, Бармалей!
Выходи, Бармалей, поскорей!
Этих гадких детей, Бармалей,
Не жалей, Бармалей, не жалей!»

Таня-Ваня задрожали —
Бармалея увидали.
Он по Африке идёт,
На всю Африку поёт:

«Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!»

Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
«Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!»

Дети плачут и рыдают,
Бармалея умоляют:

«Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!

Мы от мамы убегать
Никогда не будем
И по Африке гулять
Навсегда забудем!

Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!»

Но ответил людоед:
«Не-е-ет!!!»

И сказала Таня Ване:
«Посмотри, в аэроплане
Кто-то по небу летит.
Это доктор, это доктор,
Добрый доктор Айболит!»

Добрый доктор Айболит
К Тане-Ване подбегает,
Таню-Ваню обнимает
И злодею Бармалею,
Улыбаясь, говорит:

«Ну, пожалуйста, мой милый,
Мой любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей!»

Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»

А бедные дети под пальмой лежат,
На Бармалея глядят
И плачут, и плачут, и плачут!

Но вот из-за Нила
Горилла идёт,
Горилла идёт,
Крокодила ведёт!

Добрый доктор Айболит
Крокодилу говорит:
«Ну, пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы,
Не глотал бы
Этих маленьких детей!»

Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Крокодил
И злодея
Бармалея,
Словно муху,
Проглотил!

Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла у костра:
«Ты нас,
Ты нас
От смерти спас,
Ты нас освободил.
Ты в добрый час
Увидел нас,
О добрый
Крокодил!»

Но в животе у Крокодила
Темно и тесно и уныло,
И в животе у Крокодила
Рыдает, плачет Бармалей:
«О, я буду добрей!
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!»

Пожалели дети Бармалея,
Крокодилу дети говорят:
«Если он и вправду сделался добрее,
Отпусти его, пожалуйста, назад!
Мы возьмём с собою Бармалея,
Увезём в далёкий Ленинград!»

Крокодил головою кивает,
Широкую пасть разевает,-
И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,
А лицо у Бармалея и добрее и милей:
«Как я рад, как я рад,
Что поеду в Ленинград!»

Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
«Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!
По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром пироги я раздавать,
Кренделями, калачами ребятишек угощать.

Нынешние новые времена принесли новые стандарты воспитания. Именно стандарты - принятые конвенции и соглашения - жёстко определили, что нужно ребёнку, а что не нужно. Половое воспитание превратилось в сплошное сексуальное просвещение. На Западе с 60-х годов шёл стремительный отход от нравственного воспитания к сугубо физиологическому половому вопросу. И вот, когда Латвия соединилась с Западной Европой, она попала в омут сексуальной свободы не только для взрослых, сложившихся личностей, но и для детей, личностей воспитуемых и легко манипулируемых со стороны сексуально освобождённых взрослых.

Новые стандарты сексуального обучения берут за основу разработки 50-х годов Альфреда Кинси. Он опытным путём определил, что дети любого возраста реагируют на сексуальные раздражители и достигают оргазма. Ещё раз повторю: «определил опытным путём», «дети любого возраста». Это «дало» ему право назвать ребёнка сексуальным на любом этапе его жизни. Сам Кинси считал, что педофилов неправильно понимают и их наказание несправедливо, у каждого ребёнка есть эротический потенциал, который при ранней сексуализации можно раскрыть, дав ребёнку познать себя, предоставить ему сексуальную свободу - и чем раньше, тем лучше.

Антинаучные выводы Кинси неоднократно подвергались жёсткой критике специалистов, но именно эти выводы легли в основы стандартов сексуального образования европейских и американских школ. Программы сексуализации вводятся международными организациями последователей Кинси. Американский Совет по сексуальной информации и образованию (SIECUS) создаёт секс-программы для ЮНИСЕФ - детского фонда при ООН (UNICEF).

Известный старшему поколению ЮНИСЕФ уже совсем не тот всемирный борец за права детей. С недавних пор этот международный институт превратился в оплот международного контроля за рождаемостью и депопуляции населения. Совместно с Всемирной Организацией Здравоохранения (WHO) и Фондом ООН по народонаселению (UNFPA) ЮНИСЕФ продвигает программы сексуального образования, защиты детей от насилия родителей, создаёт сеть социальных служб, терроризирующих семьи и отбирающих детей по надуманным предлогам. ЮНИСЕФ контролируется и финансово зависит от частных фондов, от обеспокоенных большой численностью населения миллиардеров. Правозащитники и католическая церковь давно и доказательно обвиняют ЮНИСЕФ в кампаниях стерилизации населения под видом вакцинации в странах Латинской Америки, Таиланде, на Филиппинах.

Непосредственно одним из наших «регуляторов» является, например, «Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия», принятая в 2007 году. В своих статьях Конвенция закрепляет за детьми право на сексуальную ориентацию, обязует вводить сексуальное просвещение в начальной и средней школе, поощряет участие детей в разработке программ сексуального просвещения. Далее закрепляется создание неправительственных организаций с финансированием из различных фондов, которые через своих специалистов будут решать сексуальные проблемы детей и при необходимости защищать их совместно с социальными службами.

В нашем случае, в Латвии, сексуальное просвещение основано на программах специалистов из Скандинавии, книжки про Карла и Карлину - из датского проекта. В нашем случае социальные службы представляют сиротские суды, которые не являются правовыми организациями и судами, несмотря на названия. Это обычные административные структуры, в которых люди, не имеющие статуса судей, закрепляемого Сеймом и имеющего множество условий для его получения, присвоили себе право изъятия детей из семей по надуманным предлогам. В Латвии такие случае уже не редки, но они замалчиваются, а родители и дети запугиваются. То же происходит в сопредельных странах.

Конвенция предлагает всё возможное для использования мер оперативного вмешательства в отношении родителей, доводя до уровня химической кастрации «за ушибы». За это же в настоящее время отбирают детей у родителей, когда начнут применять меры оперативного вмешательства - пока неизвестно. В то же время добровольное сексуально использование не пресекается. Дети между собой вполне свободно могут заниматься деятельностью сексуального характера, а взрослые по согласию вполне могут использовать детей, например, в театре, в сценах сексуального характера.

Детям обеспечено право хранить и использовать порнографию, начиная с возраста «согласия», который в разных странах разный и под давлением такого сексуального подхода постепенно снижается. Возраст согласия на секс в Испании - 13 лет; в Германии, Австрии, Болгарии, Италии, Португалии, Сербии, Македонии, Хорватии, Черногории, Боснии и Герцеговине, Албании, Венгрии, Эстонии - 14 лет; в остальной Европе - 15-16 лет. Эти пороги, по мнению последователей Альфреда Кинси, ещё есть куда снижать, а некоторые - за их полную отмену.

Смысл ряда статей сводится к снятию запретов на порно, секс, совращение детей средствами информационного характера. При согласии ребёнка, возможности его сексуального использования почти неограничены. В Конвенции права родителей - как родителей - фактически никого не интересуют и в контексте сексуальных запретов не упомянуты. Сейчас наши законодатели постепенно подстраивают законы Латвии под положения Конвенции.

Нас будут успокаивать, что сексуальное просвещение - это то же, что половое воспитание. Но как вы услышали - это не так. О нравственном воспитании здесь речи не идёт, а вот о безнравственной сексуализации детей - безусловно. До недавнего времени «пол» обозначался синонимами «гендер» и «секс». Педофильские опыты Кинси помогли его сторонникам разделить «пол» на «биологический» (гендер) и приобретённый «социальный» (секс). Это было сделано с целью манипуляции общественным мнением для создания социальной половой принадлежности, которую можно определять по желанию. Это помогает признать социальным полом, то есть нормой, гомосексуализм, бисексуализм, трансвеститов, а теперь Американская ассоциация психиатров предлагает толерантно относиться к педофилии, как сексуально нормальной ориентации.

Тенденция снижения возраста детского согласия на секс на законодательном уровне поддерживается ангажированными из частных фондов экспертами, наследниками «учения Кинси», потому что дети, по их мнению, имеют право на удовольствие и сексуальную свободу, которым их научат в детском саду и школе посредством учебников с порнографическими картинками и сменой половых ролей (10). В качестве общего название половой «Перестройки» используется понятие «Гендерный мейнстрим».

Перейдём к сегодняшней Европе и тому, что нас ожидает

В Британии старшеклассники обсуждают условные порноролики, учатся различать обрезанный половой член от необрезанного, часть мальчиков считает себя геями, а часть девочек - лесбиянками. Усугубилась проблема ранней беременности и абортов. После легализации однополых браков, гомосемьи получают все права на адаптацию детей и воспитание в своём духе. Срочно расширяются этимологические понятия «семейных» терминов.

В британском «Журнале медицинской этики» приводят аргументы того, что родители имеют право убивать своих маленьких детей (до двух лет). Что до двух лет личность ещё не зародилась, и это есть не убийство, а «послеродовой аборт».

История в США, когда две лесбиянки делают из приёмного сына посредством гормонов девочку, ненадолго возмутила читателей новостей, а государство не возмутило вовсе. В 14 лет у него будет право определить половую принадлежность. Другие родители обходятся пока без гормонов - надолго ли? Лесбийские поцелуи на уроках секспросвета и многое другое.

В Германии, начиная с пособий для малышей, убеждают взрослых, что у их деток есть сексуальность, даже младенцы сексуально не невинны. В начальной школе рассказывают о мастурбации, оргазме, прекрасном чувстве влечения при гомоотношениях. Некоторых детей пока ещё шокируют натуралистические картинки из учебных пособий, но снятые фильтры на порно в интернете на компьютерах в учебных классах со временем поправят ситуацию. Дети смело выбирают сексуальную ориентацию, а кто этого не сделал, могут определиться позднее - с 1 ноября вводится третий пол - «неопределённый», это возможность выбирать пол по желанию до наступления 18 лет. По сути, предлагается попробовать «так» и «этак» и решить, кем детям лучше в будущем стать - мужчиной или женщиной.

Законы в Германии таковы, что вы не можете отказаться от обучения в школе и уроков сексуального просвещения в частности. За их непосещение вашим ребёнком вам выпишут сначала штраф, а потом могут и вполне реально посадить за решётку. Местная социальная служба может изъять ребёнка за ваш традиционный взгляд на политику обучения. Родители оказываются между «молотом и наковальней» общества либеральной свободы.

Обязательны разъяснения в картинках о процессе рождения детей, особо впечатлительных младших девочек это вводит в состояние шока. Вероятно, таким способом прививается отвращение к гетеросексуальным отношениям вообще и к желанию завести детей и семью в будущем.

В Бельгии в школьных регламентах указаны места, где нельзя заниматься сексом. А бельгийская система здравоохранения уже испытывает процедуры детской эвтаназии, потому что «дети лучше понимают важность эвтаназии, чем взрослые». Детская свобода от родителей становится беспредельной - всё решают некие «специалисты», манипулируя детьми.

Во Франции Корсика была выбрана пилотным регионом для внедрения программы «АБВГД равенства», которая намерена бороться с дискриминационными стереотипами мальчиков и девочек. Программа будет введена в старших группах детсадов и в первых классах начальной школы. Этот эксперимент будет предметом рассмотрения и примером для введения программы, начиная с 2014 года во всех школах Франции.

Как сказал министр образования Франции, «цель морали и государства - вырвать ученика из всех определённостей», а точка зрения министра юстиции - «наши ценности - обучать для того, чтобы оторвать детей от социальных и религиозных детерминизмов и сделать из них свободных граждан!». Мы видим, откуда госпожа Винькеле черпает вдохновение.

В швейцарских детсадах - плюшевые имитации половых органов и эротическая стимуляция. Та же идеология в «половочутком» детском саду в Австрии.

В Скандинавии в некоторых детсадах - куклы без признаков пола, а младшекласников учат обращению с презервативами и пониманию, что такое «инцест». Возникает вопрос: 9-летним детям презервативы необходимы в борьбе со СПИДом? Якобы слухи о традициях инцеста находят тем самым подтверждение?

Армению тоже недавно «отгендерили» по-европейски.

В Нидерландах «Общество Мартейн» продвигает идеи общественного одобрения педофилии и легализации сексуальных отношений между взрослыми и детьми. Организацию многократно пытались запретить, однако в 2013 году суд подтвердил её право на существование. Значит, педофилия как таковая уже не находится под запретом.

«Чепек» - педофильское общество в Чехии и Словакии, помогает своим членам адаптироваться и принять свои сексуальные наклонности. Неудивительно, что Чехию вспоминают как один из «борделей Европы».

Одиночные европейские мелкие политики, выступающие за легализацию инцеста и педофилии, поддерживают также легализацию наркотиков. Практически все они представляют сексуальные меньшинства. И так это расползается по всей Европе, с каждым днём таких новостей всё больше. Такое «просвещение» нам предлагает наше правительство?

Хороший вопрос: куда смотрит Церковь? Традиционные консервативные христианские конфессии в ряде стран позволяют проводить законы, разрешающие гомобраки, молчат при обсуждении нравственных проблем детей. Полагаю, есть в этом и их какая-то заинтересованность. Когда религиозные институты, обязанные стоять на нравственных позициях, сдают их без боя, последними их защитниками остаются только родители.

И родители вынуждены оказывать сопротивление. Мы все видели сотни тысяч манифестантов во Франции. Они проиграли первый политический бой. Но люди поняли, к чему это приведёт, а значит, желание победить у них нельзя отнять.

В Хорватии конституционный суд в мае 2013 года запретил «секспросвещение» в школе. Благодаря протестам родительской общественности и поддержке католической и православной церквей, конституционный суд закрепил за родителями право на воспитание своих детей. Под давлением международных организаций, проповедующих раннюю сексуализацию детей, хорватский премьер-министр запустил программы под предлогом «возрастающей озабоченности сексуальным здоровьем». По этой программе, принятой в обход родителей, детей с 9 до 18 лет должны были обучать сексуальному здоровью. Конституционный суд страны восстановил право родителей контролировать воспитание своих детей и запретил подобные действия в их обход. Суд заставил правительство консультироваться с родительскими организациями прежде, чем принимать подобные решения.

Под видом озабоченности уровнем подростковой беременности международные и частные организации, по сути, лишали хорватских родителей права определять ту систему ценностей, которые традиционно существуют в обществе, и ставили под контроль нравственное воспитание детей. При этом, как правило, внедрение «секспросвета» и контрацепции среди подростков приводит к усугублению ситуации, как с добрачной беременностью, так и с болезнями, передаваемыми половым путём, и с абортами.

Постоянно давят на Россию, но родительские комитеты и общественные организации жёстко встали на защиту детей от секспросвета и наделения социальных служб широкими полномочиями по изъятию детей - им предстоит ещё трудная борьба (36). Нам есть с кого брать пример, нам есть за что бороться.

В заключение

Дети не знают, от чего нужно защищаться в нравственном отношении. Единственным условием предлагаемой сексуальной жизни подросткам является наличие презерватива и согласия на секс. Там, где взрослый может позволить себе размышлять о последствиях, дети после такого обучения действуют без оглядки. Поп-культура и телевидение способствуют копированию ребёнком поведения сексуальных взрослых, детские ТВ-каналы предлагают единственный выход для неуверенных подростков в эксплуатации своей сексуальности. Девочек приучают к мысли о своём предназначении в соблазнении мужчин, извлечения из этого выгод. Детские конкурсы красоты - уже обыденность. После такой воспитательной работы будут шириться только ряды проституток. Зачем им семья?!

Семью как раз планомерно исключают из ближайшего круга детских авторитетов. Детей учат подвергать сомнению моральные ценности своих семей, игнорировать или бояться своих родителей. Общество сексуальных свобод защитой моральных норм и нравственности заниматься не собирается. Воспитание заменено физиологией. Ранние добрачные отношения, смена ориентаций осуществляет переход общества от брака и семьи к сексуальной распущенности и временному партнёрству. Безнравственные отношения, замешанные на сексе, могут быть только временными. Разрушение семьи сделает из общества стадо эгоистичных индивидов.

Наше правительство обязательно будет проводить программы ранней сексуализации детей - и тогда придёт время выходить на улицы. И тогда мы увидим, кто поддерживает растление наших детей. Вся эта гадость постепенно вползает в Восточную Европу, мы пока ещё для «западных» слишком традиционные, но ломка детей начата. Общество год назад показало, что ещё не готово принять образовательные секс-евростандарты. И это хорошо. Надеюсь, наше «мракобесие» никогда не будет побеждено.


Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы

Будут вас кусать,

Бить и обижать,-

Не ходите, дети,

В Африку гулять.

В Африке разбойник,

В Африке злодей,

В Африке ужасный

Бар-ма-лей!

Он бегает по Африке

И кушает детей —

Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

И папочка и мамочка

Под деревом сидят,

И папочка и мамочка

Детям говорят:

«Африка ужасна,

Африка опасна,

Не ходите в Африку,

Дети, никогда!»

Но папочка и мамочка уснули вечерком,

А Танечка и Ванечка — в Африку бегом,-

В Африку!

В Африку!

Вдоль по Африке гуляют.

Фиги-финики срывают,-

Ну и Африка!

Вот так Африка!

Оседлали носорога,

Покаталися немного,-

Ну и Африка!

Вот так Африка!

Со слонами на ходу

Поиграли в чехарду,-

Ну и Африка!

Вот так Африка!

Выходила к ним горилла,

Им горилла говорила,

Говорила им горилла,

Приговаривала:

«Вон акула Каракула

Распахнула злую пасть.

Вы к акуле Каракуле

Не хотите ли попасть

Прямо в па-асть?»

«Нам акула Каракула

Нипочём, нипочём,

Мы акулу Каракулу

Кирпичом, кирпичом,

Мы акулу Каракулу

Кулаком, кулаком!

Мы акулу Каракулу

Каблуком, каблуком!»

Испугалася акула

И со страху утонула,-

Поделом тебе, акула, поделом!

Но вот по болотам огромный

Идёт и ревёт бегемот,

Он идёт, он идёт по болотам

И громко и грозно ревёт.

А Таня и Ваня хохочут,

Бегемотово брюхо щекочут:

«Ну и брюхо,

Что за брюхо —

Замечательное!»

Не стерпел такой обиды

Убежал за пирамиды

«Бармалей, Бармалей, Бармалей!

Выходи, Бармалей, поскорей!

Этих гадких детей, Бармалей,

Не жалей, Бармалей, не жалей!»

Таня-Ваня задрожали —

Бармалея увидали.

Он по Африке идёт,

На всю Африку поёт:

«Я кровожадный,

Я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни мармелада,

Ни шоколада,

А только маленьких

(Да, очень маленьких!)

Он страшными глазами сверкает,

Он страшными зубами стучит,

Он страшный костёр зажигает,

Он страшное слово кричит:

«Карабас! Карабас!

Пообедаю сейчас!»

Дети плачут и рыдают,

Бармалея умоляют:

«Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме!

Мы от мамы убегать

Никогда не будем

И по Африке гулять

Навсегда забудем!

Милый, милый людоед,

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с сухарями!»

Но ответил людоед:

«Не-е-ет!!!»

И сказала Таня Ване:

«Посмотри, в аэроплане

Кто-то по небу летит.

Это доктор, это доктор,

Добрый доктор Айболит!»

Добрый доктор Айболит

К Тане-Ване подбегает,

Таню-Ваню обнимает

И злодею Бармалею,

Улыбаясь, говорит:

«Ну, пожалуйста, мой милый,

Мой любезный Бармалей,

Развяжите, отпустите

Этих маленьких детей!»

Но злодей Айболита хватает

И в костёр Айболита бросает.

И горит, и кричит Айболит:

«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»

А бедные дети под пальмой лежат,

На Бармалея глядят

И плачут, и плачут, и плачут!

Но вот из-за Нила

Горилла идёт,

Горилла идёт,

Крокодила ведёт!

Добрый доктор Айболит

Крокодилу говорит:

«Ну, пожалуйста, скорее

Проглотите Бармалея,

Чтобы жадный Бармалей

Не хватал бы,

Не глотал бы

Этих маленьких детей!»

Повернулся,

Улыбнулся,

Засмеялся

Крокодил

Бармалея,

Словно муху,

Проглотил!

Рада, рада, рада, рада детвора,

Заплясала, заиграла у костра:

От смерти спас,

Ты нас освободил.

Ты в добрый час

Увидел нас,

Крокодил!»

Но в животе у Крокодила

Темно, и тесно, и уныло,

И в животе у Крокодила

Рыдает, плачет Бармалей:

«О, я буду добрей,

Полюблю я детей!

Не губите меня!

Пощадите меня!

О, я буду, я буду, я буду добрей!»

Пожалели дети Бармалея,

Крокодилу дети говорят:

«Если он и вправду сделался добрее,

Отпусти его, пожалуйста, назад!

Мы возьмём с собою Бармалея,

Увезём в далёкий Ленинград!»

Крокодил головою кивает,

Широкую пасть разевает,-

И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,

А лицо у Бармалея и добрее и милей:

«Как я рад, как я рад,

Что поеду в Ленинград!»

Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!

«Буду, буду я добрей, да, добрей!

Напеку я для детей, для детей

Пирогов и кренделей, кренделей!

По базарам, по базарам буду, буду я гулять!

Буду даром, буду даром пироги я раздавать,

Кренделями, калачами ребятишек угощать.

А для Ванечки

И для Танечки

Будут, будут у меня

Мятны прянички!

Пряник мятный,

Ароматный,

Удивительно приятный,

Приходите, получите,

Ни копейки не платите,

Потому что Бармалей

Любит маленьких детей,

Любит, любит, любит, любит,

I
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

Он бегает по Африке
И кушает детей -
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

И папочка и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка и мамочка
Детям говорят:

«Африка ужасна,
Да-да-да!
Африка опасна,
Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!»

Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка - в Африку бегом,-
В Африку!
В Африку!

Вдоль по Африке гуляют.
Фиги-финики срывают,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Оседлали носорога,
Покаталися немного,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,
Приговаривала:

«Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть
Прямо в па-асть?»

«Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком!
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком!»

Испугалася акула
И со страху утонула,-
Поделом тебе, акула, поделом!

Но вот по болотам огромный
Идёт и ревёт бегемот,
Он идёт, он идёт по болотам
И громко и грозно ревёт.

А Таня и Ваня хохочут,
Бегемотово брюхо щекочут:
«Ну и брюхо,
Что за брюхо -
Замечательное!»

Не стерпел такой обиды
Бегемот,
Убежал за пирамиды
И ревёт,

«Бармалей, Бармалей, Бармалей!
Выходи, Бармалей, поскорей!
Этих гадких детей, Бармалей,
Не жалей, Бармалей, не жалей!»

Таня-Ваня задрожали -
Бармалея увидали.
Он по Африке идёт,
На всю Африку поёт:

«Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!»

Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
«Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!»

Дети плачут и рыдают,
Бармалея умоляют:

«Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!

Мы от мамы убегать
Никогда не будем
И по Африке гулять
Навсегда забудем!

Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!»

Но ответил людоед:
«Не-е-ет!!!»

И сказала Таня Ване:
«Посмотри, в аэроплане
Кто-то по небу летит.
Это доктор, это доктор,
Добрый доктор Айболит!»

Добрый доктор Айболит
К Тане-Ване подбегает,
осказках.ру - сайт
Таню-Ваню обнимает
И злодею Бармалею,
Улыбаясь, говорит:

«Ну, пожалуйста, мой милый,
Мой любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей!»

Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»

А бедные дети под пальмой лежат,
На Бармалея глядят
И плачут, и плачут, и плачут!

Но вот из-за Нила
Горилла идёт,
Горилла идёт,
Крокодила ведёт!

Добрый доктор Айболит
Крокодилу говорит:
«Ну, пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы,
Не глотал бы
Этих маленьких детей!»

Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Крокодил
И злодея
Бармалея,
Словно муху,
Проглотил!

Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла у костра:
«Ты нас,
Ты нас
От смерти спас,
Ты нас освободил.
Ты в добрый час
Увидел нас,
О добрый
Крокодил!»

Но в животе у Крокодила
Темно, и тесно, и уныло,
И в животе у Крокодила
Рыдает, плачет Бармалей:
«О, я буду добрей,
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!»

Пожалели дети Бармалея,
Крокодилу дети говорят:
«Если он и вправду сделался добрее,
Отпусти его, пожалуйста, назад!
Мы возьмём с собою Бармалея,
Увезём в далёкий Ленинград!»
Крокодил головою кивает,
Широкую пасть разевает,-
И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,
А лицо у Бармалея и добрее и милей:
«Как я рад, как я рад,
Что поеду в Ленинград!»

Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
«Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!

По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром пироги я раздавать,
Кренделями, калачами ребятишек угощать.

А для Ванечки
И для Танечки
Будут, будут у меня
Мятны прянички!
Пряник мятный,
Ароматный,
Удивительно приятный,
Приходите, получите,
Ни копейки не платите,
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!»