Какой предмет мне нравится в школе. Сочинение "мой любимый предмет" для школьников. Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет
Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые школьные предметы – литература и русский язык. Читать я научился еще до школы и с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. Конечно, больше всего я люблю приключения и фантастику, но и для классической литературы у меня тоже находится время.
Обычно мне легко отвечать на уроке, потому что большинство изучаемых произведений мне уже хорошо знакомы. Читаю я одинаково хорошо и на русском, и на украинском языках, но все же русский мне ближе, ведь в моей семье все говорят по-русски. А писать красиво и без ошибок не так уж и: сложно. Главное – быть внимательным и не торопиться писать, не подумав.
(Пока оценок нет)
Другие сочинения:
- Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых Read More ......
- Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то Read More ......
- Первый погожий сентябрьский денек. Робко входил я под светлые своды. Первый учебник и первый звонок – Так начинаются школьные годы. Песня Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что Read More ......
- Не думаю, чтобы надобно было доказывать, что Игорь-Северянин – истинный поэт. Это почувствует каждый, способный понимать поэзию, кто прочтет “Громокипящий кубок”. Это – лирик, тонко воспринимающий природу и весь мир и умеющий несколькими характерными чертами заставить видеть то, что он Read More ......
- Размышления о поэзии А. С. Пушкина Передо мной два не очень толстых тома, включающих в себя лирику Пушкина с 1813 по 1836 год. И чуть ли не в каждом стихотворении встречается упоминание о Музе. В разные годы жизни поэт постоянно Read More ......
- С детства мы знаем басни Крылова. Понятные, легкие, мудрые стихи западают в душу. Нравоучение – а оно в басне присутствует обязательно – понемногу усваивается, и сила его воздействия огромна. Басни учат быть честным, любить Отечество, трудиться для блага людей, помогать Read More ......
- 1. История создания романа, основной смысл. 2. Роль деталей в тексте романа. 3. Деталь как свидетельство минувшей эпохи. 4. Деталь как психологический рисунок. С “Евгения Онегина” А. С. Пушкина начинается история развития реалистического романа в русской литературе. Писался роман на Read More ......
- Передо мной два не очень толстых тома, включающих в себя лирику Пушкина с 1813 по 1836 год. И чуть ли не в каждом стихотворении встречается упоминание о Музе. В разные годы жизни поэт постоянно рассуждает о своем назначении. В Лицее Read More ......
Мальчики и девочки, посещающие школу, большую часть своего времени проводят в стенах учебного заведения. Поэтому тема сочинения «Мой любимый предмет» очень актуальна. Учащимся не составит труда написать подобную работу, ведь даже первоклассники могут четко рассказать о том, какой урок среди всех им нравится больше всего.
План сочинения
Чтобы мальчикам и девочкам было легче выполнить задание, для них следует составить детальный план. Это поможет детям четко понять, в какой последовательности писать рассуждение и на чем сделать акценты. Стандартным планом сочинения «Мой любимый предмет» является такой:
Такой план сочинения на тему «Мой любимый предмет» позволит мальчикам и девочкам раскрыть грани и свой внутренний мир. При желании можно детализировать план, сделав в каждом разделе подпункты.
Сочинение «Мой любимый предмет» для младших классов
Детки, учащиеся первых, вторых и третьих классов, только начинают свой путь в мир познаний. Тем не менее написать сочинение «Мой любимый школьный предмет» для них не составит труда. Ведь даже в первые годы становится понятно, к каким наукам больше всего стремится ребенок. За пример можно взять такое сочинение «Мой любимый предмет»:
Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.
Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема. Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных. По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.
Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.
Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.
Сочинение на тему «Мой любимый школьный предмет» для средних классов
Когда дети переходят в пятый класс, их школьная жизнь становится насыщенней. Практически каждый предмет преподают разные учителя. Появляется много новых и интересных предметов, которые дарят новые знания. Поэтому сочинение «Мой любимый предмет» для учеников старше пятого класса открывает более широкие возможности. За пример можно взять такой вариант рассуждения:
Я учусь в шестом классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные.
Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут Екатерина Игнатьевна. Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает, создается впечатление, что Екатерина Игнатьевна побывала в каждой из стран, которые есть на карте мира. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории. Благодаря Екатерине Игнатьевне я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать.
Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.
Такое рассуждение подойдет для школьников, которые старше пятого класса. Самое главное, чтобы информация была написана от души, с эмоциями.
Короткое сочинение о любимом предмете
Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:
Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.
Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра - баскетбол.
Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.
Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.
Развернутое сочинение
Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:
Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.
Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы. Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету. Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные. Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.
Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.
Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.
Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые школьные предметы - литература и русский язык. Читать я научился еще до школы и с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. Конечно, больше всего я люблю приключения и фантастику, но и для классической литературы у меня тоже находится время.
Обычно мне легко отвечать на уроке, потому что большинство изучаемых произведений мне уже хорошо знакомы. Читаю я одинаково хорошо и на русском, и на украинском языках, но все же русский мне ближе, ведь в моей семье все говорят по-русски. А писать красиво и без ошибок не так уж и: сложно. Главное - быть внимательным и не торопиться писать, не подумав.
Рисование - мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель - Виктор Сергеевич. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. Чаще всего мы рисуем с натуры....
Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры...
Библиотека » Сочинения » 5 класс карта сайта Сочинение: Мой любимый предмет - историяДерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми...
Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое...
Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые школьные предметы – литература и русский язык.
Обычно мне легко отвечать на уроке, потому что большинство изучаемых произведений мне уже хорошо знакомы. Читаю я одинаково хорошо и на русском, и на украинском языках, но все же русский мне ближе, ведь в моей семье все говорят по-русски. А писать красиво и без ошибок не так уж и сложно. Главное – быть внимательным и не торопиться писать, не подумав.
(No Ratings Yet)
- Школа в нашей социальной жизни является традиционным местом для детей. В современную эпоху, роль, отводимая нашим школам, заключается в подготовки детей к грамматике. Все школьники пополняют свои знания на протяжении...
- Первый погожий сентябрьский денек. Робко входил я под светлые своды. Первый учебник и первый звонок – Так начинаются школьные годы. Песня Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно....
- План 1. Моя бабушка. 2. Старые фотографии. 3. Послевоенные школьные годы. 4. Любимые школьные предметы. Передо мной фотография, с которой смотрит пожилая женщина. По лицу видно, что она очень добрая....
- План 1. Праздник, который запомнится на всю жизнь. 2. Наша школьная жизнь: А) беззаботное и счастливое время; Б) школьная дружба; В) мои любимые учителя. 3. “Учителями славится Россия. Ученики приносят...
- Какие черты гротесковой лирики В. В. Маяковского нашли воплощение в стихотворении “Нате!”? Размышляя над поставленной проблемой, вспомните, что в творчестве В. В. Маяковского 1913-16 гг. выделяется группа произведений, в которой...
- План 1. Все мы – разные. 2. Главное – быть Человеком: А) доброта – истинное сокровище человека; Б) щедрый человек – это богатый человек; В) любовь и милосердие – основа...
- Лев Николаевич Толстой – великий русский прозаик XIX века. Его смело можно назвать автором, который способен уместить на страницах своего романа целую жизнь героя, раскрыть его характер, вложить в его...
- Русская литература 1-й половины XIX века Какие нравственные ценности утверждаются в поэме М. Ю. Лермонтова “Мцыри”? Поэма М. Ю. Лермонтова “Мцыри” стала во многом подведением итогов размышлений поэта о человеке,...
- КАКИЕ ЧУВСТВА У МЕНЯ ВЫЗВАЛО СТИХОТВОРЕНИЕ Р. БЕРНСА “ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ” 1 вариант Во второй половине XVIII века в Шотландии жил и писал гениальный народный поэт, умевший рассказать о самых лучших,...
- Какие черты характера главного героя пьесы А. В. Вампилова “Утиная охота” сближают его с типом “лишних людей” русской литературы? В начале развернутого рассуждения укажите, что литературный тип объединяет индивидуальный характер,...
- Какие качества я больше всего ценю в человеке Больше всего я ценю в человеке такие качества, как верность своему слову и честность. Это, как мне кажется, одни из основополагающих человеческих...
- Ради чего, собственно, создается Семья? Есть официальный брак, который подтверждает, что молодые люди любят друг друга? Если бы все семьи создавались на основе абсолютного взаимопонимания и гармонии, то парам бы...
- Лично у меня возникли двоякие чувства. Когда читаешь пьесу Вильяма Шекспира “Ромео и Джульетта”, то всецело поглощаешься великой силой любви двух молодых сердец. Любви столь великой, что вражда семей не...
- Желтая, багряная, золотая – это она, Наша осень. Удивительная, такая яркая и роскошная пора года, она по-своему особенная, по-своему прекрасна. Выйдешь на двор осенью и понимаешь, что такое настоящая красота....
- При прочтении этого произведения, первое, что бросается в глаза, это обреченность бытие и отречение от реальности. В центре сюжета Новеллы “Превращение” стоит образ молодого человека – Грегор Замза. Он работает...
- На какие особенности поэзии А. А. Фета указывал Л. Н. Толстой, отмечавший “лирическую дерзость” поэта? Среди огромного количества поэтических голосов России последних двух столетий голос Афанасия Фета до сих пор...
- Какие реки упоминаются в “Слове о полку Игореве” и какова их идейно-эстетическая функция? Размышляя над поставленным вопросом, вспомните, как изображает природный мир безымянный автор “Слова о полку Игореве”. Анализ гидронимических...
- Виктор Петрович Астафьев прошел нелегкий жизненный путь. В детстве ему пришлось беспризорничать. Затем он попал в детский дом заполярного порта Игарка. Наверное, поэтому Астафьевым много было написано рассказов для детей....
- Какие еще гимны великой любви в русской лирике вам известны и в чем их сходство и различие с произведением А. А. Вознесенского? Создавая связное высказывание на предложенную тему, укажите, что...
- Какие приемы комического изображения используются автором “Истории одного города” в описании деятельности последнего глуповского градоначальника? Размышляя над поставленным вопросом, вспомните, как изображает автор глуповских правителей и население г. Глупова. Обратитесь...
- Какие поэты ХХ-го века в своем понимании искусства оказались близки автору “Определения поэзии” и кто выразил иной взгляд на эту философско-эстетическую проблему? Раскройте развитие указанной темы в лирике А. А....
- Портрет Лучший друг. Максим – мой лучший друг. Мы знакомы с ним уже три года – вместе занимаемся в городском спортивном клубе классической борьбой. И хотя мы учимся в разных...
- Виктор Борисович Шкловский Zoo, или Письма не о любви, или Третья Элоиза (1923) Нелегально эмигрировав из Советской России в 1922 г., автор прибыл в Берлин. Здесь он встретил многих русских...
- С. Я. МАРШАК СЛОВАРЬ Усердней с каждым днем гляжу в словарь. В его столбцах мерцают искры чувства. В подвалы слов не раз сойдет искусство, Держа в руке свой потайной фонарь....
- У нас на кухне, справа от газовой плиты, на стене висят часы. Они занимают такое положение, что точное время можно узнать, находясь в любом уголке нашей большой кухни, что, конечно...
- План 1. “Большие” и “малые” языки. 2. Место русского языка среди “мировых” языков. 3. Развитие русского языка. 4. Проблема оскудения языка. 5. Будущее русского языка. Русский язык должен стать мировым...
- Никогда не станет благородным, добрым, чутким тот человек, который в детстве не был хорошим сыном или нежной дочкой. Поэтому каждый из нас должен подумать, насколько он обязан перед своей матерью....
Среди всех школьных предметов больше всего мне нравится английский язык. В начальных классах учить иностранный язык для меня казалось сложным и невозможным процессом. Другие буквы, другие слова, сначала было сложно научиться читать.
Но через некоторое время упорного старания у меня это стало больше получатся и даже нравиться. Я стараюсь внимательно слушать учителя на уроке, выполнять домашние задания, читать и переводить тексты. Много слов, которые для меня неизвестные ищу в словаре.
Наш учитель подробно объясняет нам весь материал, рассказывает нам интересную информацию, опрашивает нас и исправляет ошибки. Иногда мы учим наизусть стихи, загадки, небольшие тексты на английском языке. На уроках я получаю, в большинстве случаев, хорошие оценки, однако иногда бывают трудности при изучении некоторых тем, но я стараюсь.
Значение английского языка (и почему именно английский)
Изучать иностранные языки (особенно английский) несмотря на всю сложность этого процесса, является очень важным для будущего каждого из нас.
И так, зачем нам знать английский? И для чего его изучают в школах? Есть много ответов на эти вопросы, в частности:
- путешествуя по миру, в любой стране вас поймут если вы владеете английским, хотя бы частично.
- можно общаться с разными интересными людьми, в частности с иностранцами приехавшие в вашу страну.
- в поисках работы знание английского является большим плюсом, особенно если это касается сферы бизнеса, науки и др., а в некоторых случаях является неотъемлемой составляющей при трудоустройстве.
- и наконец, много интересных журналов, художественных или научных книг, фильмов, телепрограмм - все это на английском языке.
Кроме английского языка, мне также нравятся такие предметы как биология, география и обществознание. Мне интересно слушать рассказ учителя, читать учебники по этим предметам, ходить на экскурсии и узнавать много нового. Но несмотря на это, английский я считаю важным и нужным предметом для меня. Однако у каждого из нас свои предпочтения и свой выбор, каждый имеет свой любимый школьный предмет.