Информационная поддержка школьников и студентов
Поиск по сайту

Гдз атлас история древнего. Кембриджская история древнего мира. Т.III.3,IV,V,VII.2

Данный атлас предназначен в качестве учебного пособия по истории Древнего мира для учеников 5 класса общеобразовательной школы. Материал атласа соответствует новому образовательному стандарту по истории и программам, рекомендованным к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации. Его можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.

Первобытный мир.
В процессе длительного развития жизни на земле появились ближайшие предки человека - обезьяны. Превращение обезьяны в человека заняло десятки миллионов лет. В этот период у наших далёких предков человеческие черты стали преобладать над животными; они научились прямо ходить, делать орудия труда и оружие, добывать огонь, охотиться на крупных хищников и шить одежду. Первобытные люди постепенно обживали не только тёплые степи и саванны, но и более холодные территории Европы и Азии.

Человек современного вида появился около 40 тыс. лет назад. Учёные назвали его кроманьонским, он заселил почти всю сушу, изобрёл лук и стрелы, приручил некоторых животных.
Первобытные люди жили родовой общиной, где развивались речь и мышление; появились зачатки культуры, искусства.

Около 10 тыс. лет назад человечество от охоты и собирательства стало переходить к оседлому земледелию, скотоводству и ремесленному производству. Возникли постоянные жилища: деревни, первые города. Родовая община постепенно разрушается, и на её место приходит соседская община - новое общество, утратившее равенство. Появляются богатые семьи, из которых выходили воины, жрецы, цари. Сложилось государство: с помощью чиновников оно управляет обществом, собирает налоги и издает законы. Государство организует строительство монументальных сооружений и каналов. Такое устройство общества принято называть земледельческой цивилизацией. Как правило, ранние цивилизации возникали в орошаемых долинах крупных рек.

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРВОБЫТНЫЙ МИР
Места обитания и расселения древнейших людей 3
ПЕРЕХОД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА К ЦИВИЛИЗАЦИИ 4-5
Человечество на пути к цивилизации
ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Древний Египет, 3500-332 гг. до н. э 6-7
ПЕРЕДНЯЯ АЗИЯ 8-9
Древняя Месопотамия, 3000-539 гг. до н. э.
ВОСТОЧНОЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ 10-11
Государства Восточного Средиземноморья, 1000-50 гг. до н. э. Финикийская колонизация и торговля, 800-600 гг. до н. э.
ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА 12-13
Завоевания персов. Персидская держава, 550-330 гг. до н. э.
ИНДИЯ 14-15
Древняя Индия, 2500-200 гг. до н. э.
КИТАЙ 16-17
Древний Китай, 1100 г. до н. э. - 200 г. н. э.
ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ 18-19
Основные направления Великого шёлкового пути
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Эгейский мир, 2000-1100 гг. до н. э 20
Греческая колонизация и торговля, 800-500 гг. до н. э 21
КЛАССИЧЕСКАЯ ГРЕЦИЯ 22-23
Греция в период расцвета, V-IV вв. до н. э. Греко-персидские войны, 500-449 гг. до н. э.
АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ И ВОСТОК 24-25
Возвышение Македонии, 359-336 гг. до н. э.
Восточный поход Александра Македонского, 334-324 гг. до н. э.
Образование и распад державы Александра Македонского
ДРЕВНИЙ РИМ
Древняя Италия, начало I тысячелетия - середина III в. до н. э 26-27
Вторая Пуническая война, 218-201 гг. до н. э.
РИМ - МИРОВАЯ ДЕРЖАВА 28-29
Римское государство, III в. до н. э. - II в. н. э.
ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ В РИМЕ в I в. до н. э 30-31
Восстание рабов под предводительством Спартака, 74-71 гг. до н. э. Гражданские войны в Риме в 40-30-е гг. до н. э.
ПОЗДНЯЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПАДЕНИЕ РИМА 32-33
Великое переселение народов, IV-V вв. Падение Западной Римской империи
НА РУБЕЖЕ ДРЕВНОСТИ И СРЕДНИХ ВЕКОВ 34-35
Карта Восточного полушария к третьей четверти V в.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА 36-37
Распространение христианства, I-V вв.
СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА 38-39.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Атлас, История древнего мира, 5 класс, 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • История Казахстана, Учебник для 5 класса общеобразовательных школ, Кумеков Б.Е., Жумаганбетов Т.С., Игликова К.С., 2017
  • Всемирная история, Учебник для 5 класса общеобразовательных школ, Тулебаев Т.А., Момынтаева Л.А., Толбаева Л.А., 2017

Издательство: Белкартография 2015 год.

Тип: Контурные карты

Ответы к контурной карте по истории древнего мира 5 класс, Минск, Белкартография 2013

Правила работы с контурными картами

1. Прочитайте соответствующий параграф учебника и найдите в атласе „История Древнего мира" необходимые карты, ознакомьтесь с условными обозначениями, схемами, рисунками и дополнительным текстом. Обязательны для выполнения только те задания, которые укажет учитель.

2. Прочитайте задание и определите порядок его выполнения.

3. Познакомьтесь с условными обозначениями, встречающимися на контурных картах. Если необходимо, подберите условные знаки для выполнения задания и укажите их рядом с заданием.

4. При нанесении объектов на карту соблюдайте точность их положения, ориентируясь по береговой линии морей, озер, по рекам и границам.

5. Надписи на карте выполняйте сначала простым карандашом, а после проверки - цветными карандашами с тонким стержнем. При заполнении карты нужно учесть, что надписи и условные значки не должны мешать друг другу. Отдельные территории нужно закрашивать ровным, неярким цветом, а границы или направления военных походов обозначать яркими, четкими линиями.

6. Задания по хронологии выполняются на ленте времени.

7. Задания-вопросы выполняются в тетради по истории или на отведенных для этого линиях.

Издательство: Белкартография 2015 год.

Тип: Контурные карты

Ответы к контурной карте по истории древнего мира 5 класс, Минск, Белкартография 2013

Правила работы с контурными картами

1. Прочитайте соответствующий параграф учебника и найдите в атласе „История Древнего мира" необходимые карты, ознакомьтесь с условными обозначениями, схемами, рисунками и дополнительным текстом. Обязательны для выполнения только те задания, которые укажет учитель.

2. Прочитайте задание и определите порядок его выполнения.

3. Познакомьтесь с условными обозначениями, встречающимися на контурных картах. Если необходимо, подберите условные знаки для выполнения задания и укажите их рядом с заданием.

4. При нанесении объектов на карту соблюдайте точность их положения, ориентируясь по береговой линии морей, озер, по рекам и границам.

5. Надписи на карте выполняйте сначала простым карандашом, а после проверки - цветными карандашами с тонким стержнем. При заполнении карты нужно учесть, что надписи и условные значки не должны мешать друг другу. Отдельные территории нужно закрашивать ровным, неярким цветом, а границы или направления военных походов обозначать яркими, четкими линиями.

6. Задания по хронологии выполняются на ленте времени.

7. Задания-вопросы выполняются в тетради по истории или на отведенных для этого линиях.