Информационная поддержка школьников и студентов
Поиск по сайту

Презентации планы уроков по английскому языку. Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. Видео. постоянные ливни на протяжении всего года

На конкурс методических разработок

«Педагогическое вдохновение».

Номинация:

«Лучшая методическая разработка урока учителя –предметника».

Урок английского языка

Мотьев Максим Николаевич,

учитель английского языка

Дзержинской средней школы № 1.

С. Дзержинское.

Пояснительная записка.

Предлагаемый урок – урок открытия нового знания по теме «Части тела». На уроке продолжается формирование навыков чтения, постановки произношения английских звуков, слов и предложений. В результате определённых учебных действий учащиеся узнают новые слова, составляют предложения, учатся удерживать и решать учебную задачу. На уроке используется интерактивная доска, компьютер, звуковое сопровождение. Актуальным является применение инструментария формирующего оценивания – листа самооценки.

Задания, предлагаемые на уроке, направлены на формирование у учащихся познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, что отвечает современным требованиям ФГОС. Разнообразные формы работы: самостоятельная, парная, индивидуальная, а также материал урока, структура и организация деятельности учащихся соответствует их возрасту и интересам. Разнообразные виды и формы работы, применённые на уроке, могут быть использованы учителями – предметниками.

Технологическая карта урока английского языка 3 класс.

1.Тема урока: Части тела

2.Тип урока: ОНЗ

3.Цель (учителя): Организовать деятельность учащихся по использованию новой лексики для описания сказочных существ.

4.Планируемый результат: учащиеся используют новую лексику для описания сказочных существ.

5.Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемый метод, прием, форма работы

Планируемый результат

предметный

метапредмет
ный

    Мотивация учащихся

Демонстрация стихотворения (с помощью презентации)

фронтально

Повторение словарного запаса

Выявляют проблему

    Определение границы знания/незнания

Отвечают: потому что мы не знаем слов

фронтально

Демонстрирует слайд с изображением частей тела человека.

А вы знаете как эти части тела называются по- английски? Как звучат и пишутся эти слова

Хотите узнать?

Произносят гортанно-носовые звуки

    Формулировка темы. Целеполагание.

Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем изучать? Какую цель себе поставим на этот урок?

Предлагает лист самооценки, с помощью которого дети должны составить план работы на уроке.

Называют тему урока и ставят цели на урок с помощью учителя.

Изучают лист самооценки, составляют план.

индивидуально

Делают выводы, определяют цели

1.Составляет план, работает по плану.

2. Работает самостоятельно и анализирует собственную деятельность на уроке.

4. Работа по теме.

Посмотрите на ваши задания, 1. Вам необходимо разместить в 2 колонки части тела, отдельно части тела головы, и самого тела.

2 вставить пропущенные слова с названиями частей тела в текст.

3. Составляют предложения из новых слов.

Изучают задания, переводят и распределяют по колонкам слова.

Вставляют пропущенные слова в текст.

Вставляют в заданные шаблоны новые слова, читают друг другу.

Работа в парах

Понимает задание, Решает поставленную задачу.

Читают, пишут новые слова и изученные ранее.

Строят предложения с новыми словами

Осуществляет анализ, работает по плану.

5.Итоги урока

Теперь давайте запишем ваши результаты в листы достижений

Огласите, кто какое количество баллов набрал

Отмечают в листах достижений результаты работы,

оглашают результаты

индивидуально

Осуществляет анализ Систематизирует результаты

Переводят баллы в оценку

6. Рефлексия.

Ребята, у вас получилось описать ваших сказочных существ, используя слова – названия частей тела? Что у вас не получилось? Над чем еще стоит поработать?

индивидуально

Анализируют свою деятельность на уроке

7. Домашнее задание

(альтернативное)

1.Придумайте физминутку с использованием слов-названий частей тела.

2. Выполнить задание в рабочей тетради, стр. 27 упр 2,3

индивидуально

Делают выбор

Лист самооценки

Критерии оценивания

Шкала оценивания (балл)

    Заполнить соответствующие колонки словами и перевести

Переводит слова и распределяет по смыслу

1.Перевел слова:

2.Распределил по смыслу:

1ст.-7слов

2ст.-4слова

(мах 11 баллов)

    Вставить слова в текст в соответствующем порядке

Использует новую лексику, вставляя слова в текст

Правильно соотносит слова со смыслом предложений

(мах7 баллов)

Использует новую лексику для описания сказочных существ.

Правильно составил предложение

It ’s got …

It’s got … , … .

It’s got … , … .

(мах 4 балла)

Общее количество баллов

21-22 -Балла - «5»

20-1 5- Балла - «4»

14-11 - Балла - «3»

на участие в конкурсе методических разработок

«Педагогическое вдохновение»

Прошу принять на конкурс методические материалы

В номинации: «Лучшая методическая разработка урока учителя –предметника».

По теме: «Части тела».

Николаевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дзержинская средняя школа № 1.

maxim - motev @ rambler . ru

Английский язык

Просмотр содержимого документа
«Вставить слова в нужную колонку и перевести»

Задание 1. Вставить слова в нужную колонку и перевести.

head

body

Задание 2. Вставить в правильном порядке слова в текст.

Задание 3. Описать сказочных существ по шаблону. (Шаблон на доске)

Мы дышим нашим носом

We smell with our ___nose____,

Уи смел уиз ауа ноуз

Мы видим нашими глазами

We see with our ____eyes_____,

Уи си уиз ауа айз

Мы кушаем нашим ртом

We eat with our ____mouth____

Уи ит уиз ауа моус

Нашими ногами и ступнями мы ходим

With _legs___ and __feet___ we walk,

Уиз легз энд фит уи уок

И нашими ушами

And with our ____ears ____

Энд уиз ауа иаз

Мы можем слышать

We can hear.

Уикэнхиэ

Просмотр содержимого презентации
«презентация 3 класс»





My doll.

eyes, mouth, nose, legs, ears, hair, arms


My doll.

  • This is my doll. Her name is Polly. She’s big .
  • She’s got big blue (1)…, little (2)…, a short (3)…

and a little red (4)… . Her (5)… is long and yellow .

  • She’s got two (6) … and two (7)… .

(1)eyes, (4)mouth, (3)nose, (7)legs, (2)ears, (5)hair, (6)arms


LET’S HAVE A REST

clap your hands (хлопай в ладоши)

Move your arms (двигай руками)

Move your legs (двигай ногами)

Tap your feet (топни ступнями)

Move your body (двигай своим телом)

Dance everybody dance (танцует каждый)

My body your body

My body your body

Everybody moves.


It’s got …, … .

It’s got … , … .


Конец презентации.

Презентацию подготовил

учитель английского языка

Мотьев Максим Николаевич

Дзержинская СОШ №1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

Бавлинского муниципального района

Республики Татарстан

Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме:

« Present Continuous ( Progressive ) Tense » (Настоящее продолженное время) изучается по программе авторов: М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой (Издательство « Титул 2009»)

Тип урока : урок открытия нового знания.

В структуру урока включено примерное количество времени на каждый этап урока (продолжительность урока 45 минут). Если этого времени будет не хватать, то можно опустить самостоятельную работу с проверкой по эталону, провести ее на уроке закрепления.

На данном уроке используются слайды с изображением темы урока, правила, алгоритмов действий. Смена слайдов осуществляется по щелчку.

Конспект урока

Тема урока: «Настоящее продолженное время. Закрепление грамматических навыков»

Воспитательная цель:

Формирование нравственных отношений в классе;

Поддержание интереса к языку и активности учащихся.

Развивающая цель:

Развитие коммуникативных умений и навыков; памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний;

Образовательные задачи:

Формирование грамматических знаний и первичных умений употребления настоящего продолженного времени;

Объяснение формообразования и дифференциальных признаков видовременной формы Тhe P resent Continuous tense ;

Первичная тренировка учащихся в использовании активной грамматики для решения коммуникативных задач (использование Тhe P resent Continuous tense в рассказе о длительных временах)

Оборудование: учебник (стр.51-53), рабочие тетради, аудиоприложение (CD MP3) для 5- 6 классов, экран, проектор, компьютер, презентация (этапы урока, алгоритмы), доска.

Ход урока

    Организационный момент. (3 мин.)

    Good morning, my dear boys and girls!

I am glad to see you!

(Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!)

    What is the day today? (Today is Friday.)

    What is the date today? (Today is the second of March.)

    Who is absent today? (All are present.)

    OK. Let’s start our lesson.

    We shall learn the Present Continuous tense.

    Речевая заряка .

Проверка домашнего задания.(5 мин)

    Who want to tell the rule?

    Ilnaz, let’s begin with you!

    Check you home work ex. 16 at p. 58

    Rozaliya, read and translate the task!

    Ознакомление учащихся с настоящим продолженным временем (10 мин)

Слайд № 2

Настоящее продолженное время употребляется для выражения действия, протекающего в момент речи или настоящий период времени.

На процесс протекания действия могут указывать слова:

now – c ейчас

at this moment – в данный момент

at present – в настоящее время

Look ! – Посмотри!

Listen! – Послушай !

Слайд № 3

Present Continuous – образуется с помощью глагола to be в настоящем времени и I- форма глагола + ing.

am

is V+ing

are

For example ( Например ):

    Listen! He is playing in the guitar.- Послушайте! Он играет на гитаре.

    They are writing a dictation at this moment. - В этот момент они пишут диктант .

    I am working now . - Я работаю сейчас .

Слайд № 4.

Образование отрицательной формы

Для образования отрицательной формы нужно употребить частицу not после вспомогательного глагола:

I am not doing my homework now. - Я сейчас не делаю домашнюю работу.

Слайд № 5 .

Образование вопросительной формы

В вопросительном предложении вспомогательный глагол следует перенести в начало предложения:

Are you doing you homework now ? - Ты делаешь сейчас домашнюю работу?.

Слайд № 6.

Глаголы, выражающие чувства, восприятия, умственную деятельность не могут обозначать действие и состояние как процесс, поэтому они не употребляются в Present Continuous .
К их числу относятся такие глаголы, как:

to have – иметь , to know знать , to remember помнить , to want - хотеть
to understand
понимать , to recognize узнавать , to believe верить , to belong принадлежать , to consist состоять , to see видеть , to feel чувствовать , to hear слышать , to love любить , to like нравиться , to hate ненавидеть , to prefer предпочитать .

Слайд № 7 .

Вместо Present Continuous для обозначения длительности процесса, происходящего в данный момент, используется Рresent Simple :

I see a nice girl. – Я вижу красивую девочку .

I don"t understand you. – Я не понимаю вас .

Do you remember me? – Вы помните меня ?

    Первичное закрепление введенного грамматического материала. (7 мин)

Слайд № 8.

    Put in the verbs in the correct form:

    I (to play) football with my friends now. (I am playing football with my friends now.)

    I (to want) some tea. (I want some tea.)

    Where is Bill? He (to work) in the garden. (He is working in the garden.)

    Look! She (to sing) a song. (She is singing a song.)

    It is seven o’clock now. Children (to clean) their teeth. (Children are cleaning their teeth.)

    I (not to watch) TV at the moment. (I am not watching TV at the moment.)

    Do you (to like) my new suit? (Do you like my new suit?)

    What you (to read) at the moment? (What are you reading at the moment?)

    It is time to read and translate some sentences from English into Russian. Will you open your books, page 52, exercise 32 ?

Who is ready to start?

V . Тренировка аудитивных и произносительных навыков (5 мин)

It is time to listen to the tape recorder and repeat some words after the speaker. Open you books, page 53, exercise 34. Listen and read the words.

Учитель организует прослушивание и повторение за диктором слов из упр. 34 стр. 53. Ученики читают слова хором, в парах и индивидуально.

VI . Активизация настоящего продолженного времени в устной речи(5 мин)

- Will you read the task of exercise 35, page 53 in your textbooks? We shall describe the pictures and say what people are doing at the moment.

Учащиеся выполняют упр. 35 стр. 53 из учебника

VII . Тренировка навыков диалогической речи (5 мин)

I want you to read and act out some dialogues. Look at the pictures of exercise 33, page 52 and read the dialogues. Can you act these dialogues out in pairs?

Ученики читают и разыгрывают в парах диалоги из упр. 33 стр. 52 из учебника

VIII . Подведение итогов урока(5 мин)

That’s all we have time for.

Answer the questions:

    What did we learn today?

    What English tenses do you know?

    Домашнее задание:

Open you dairy and write down your home work: ex. 12, p.57

    Выставление оценок.

The lesson is over! Good- bye, girls and boys!!!