Информационная поддержка школьников и студентов
Поиск по сайту

Квест "Последний час детства" (сценарий последнего звонка). Последний звонок Классный час классный час (11 класс) на тему Классный час с выпускниками в последний день

СЦЕНАРИЙ

последнего классного часа в 9 классе.

Звучит мелодия Ennio Morricone .

1 .Напутственное поздравление классного руководителя.

НАПУТСТВИЕ ВЫПУСКНИКУ

Вот и наступил наш прощальный классный час. Школа не производит материальных ценностей.

Результаты ее труда не измеряются мерами веса, или длины, не исчисляются в рублях. Но нет более ценной продукции, чем у школы. Это – люди, молодое поколение страны, надежда наша и опора.

Выпуская вас во взрослую жизнь, я хочу вам предложить Высокие Роли: Внимательного наблюдателя, Проникновенного слушателя, Человека, действующего не Словом, а Делом, Объективного исследователя человеческих отношений, коллекционера Людей, хороших и разных, Покровителя Больных и Страдающих, Друга Одиноких. И поверьте, во всех этих ролях никто не будет вас экзаменовать. Постарайтесь сами быть Человеком. И тогда, мы будем спокойны за вас.

В добрый путь.

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

1.Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

    Сколько лет директору нашей школы?

    Какого цвета глаза у учителя русского языка?

    Когда день рождения вашей первой учительницы?

    У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

    Какое хобби у учителя физики?

    Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

    У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

    Сколько всего дверей в нашей школе?

    Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?

    Какой учебный кабинет самый большой по площади?

    Чьи портреты украшают стены кабинета физики?

    Какой номер телефона в кабинете директора?

    Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”

    Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?

    Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

Помните ли вы учебные предметы?

    В каком классе вы изучали больше всего предметов?

    Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

    Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

    Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

    Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

    У кого в нашем классе день рождения приходится на день всех влюбленных?

    Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

    Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)

    Кто первым в нашем классе начал курить?

    Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

    У кого вы больше всего любили списывать?

    С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?

История класса

    Вспомните свой самый первый день в школе.

    Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

    Какая была погода в этот день?

    Что вам подарили в этот день?

    В каком кабинете вы учились в начальной школе?

    Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

    По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

    Когда вы впервые влюбились в школе?

2.Блиц-опрос: «С чего начинается школа?» (Одна реплика каждого ученика).

3. 22 признания в любви (из конверта выдергивают вопрос и отвечают или признаются в чем-то, кому-то в любви (даже парте)).

    Самое любимое место в школе.

    Самое любимое занятие в школе.

    Что было главным в девятом классе?

    Самый любимый момент на уроке.

    Самый дорогой человек.

    Какие качества личности ставите на первое место?

    Самый дорогой человек.

    Каково представление о счастье?

    Самый любимый и памятный школьный день.

    Самый любимый учебный предмет.

    Любимая песня школьных лет.

    Самое дорогое слово.

    Как справиться с трудностями ученических лет?

    Самые дорогие человеческие качества.

    Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни?

    Самый неприятный момент школьной жизни.

    Самый любимый воспитатель.

    Самое любимое время года.

    Довольны ли вы своими успехами?

    Самое любимое произведение.

    Любимый урок.

    Твой самый памятный школьный день.

4. 9 лет назад 1 сентября мы с вами начали летопись нашего класса, предлагаю вам вспомнить памятные события (просмотр презентации)

В конце классного часа все вместе поют песню «Одноклассники»

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе:

"На вершине школьного Олимпа!"

Присутствуют: ученики 11 класса, их родители, учителя-предметники, учащиеся 10 класса

Учебный цикл: классные часы в 11 классе.

Цель классного часа для 11 кл.: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать "спасибо" родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека.

Плакаты с высказываниями: « Ни я, ни кто другой не может пройти эту дорогу за вас, вы должны пройти ее сами». У. Уитмен.

На слайде - эпиграф:

"А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!"

Ход классного часа

Классный руководитель:

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошёл год, как я стала у вас классным руководителем. А сегодня мы собрались на ваш последний урок - на ваш последний классный час.

Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: через день для вас прозвенит Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием "Детство".

Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

Но не будем о грустном…

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Давайте вернемся в прошлое и вспомним: "Как это было…"

Звучит песня в исполнении учащихся «Куда уходит детство»

На экране детские фото учащихся .

Учитель : Вот и дан настрой на наше необычное путешествие. Это путешествие в мир вашего детства. Мои слова наверно звучат для вас странно, ведь все вы в этом возрасте стремитесь, стать взрослее, торопите время. Есть такое выражение: «Все мы родом из детства», а значит, несем с собой во взрослую жизнь багаж воспоминаний, удач, неудач, потрясений и открытий, которые произошли с нами в детстве. Возможно, все это повлияет на нашу дальнейшую жизнь. Давайте вспомним сегодня, какие события детства стали значимыми для вас, запомнились больше всего, и попробуем посмотреть на них уже со стороны.

И так- год 1995. В этот год родились Шевчук Надежда, Рыкова Светлана, Коротков Евгений и Бармина Светлана, т.е. все наши выпускники.

Следующий памятный год – 2002. Пошли в 1 класс.

Вот и закончилась прекрасная дошкольная пора. Впереди у вас уроки, экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, недели, месяцы, годы. Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в 1 класс. Тогда для вас все было впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.

Вы помните? Вы все, конечно, помните,

Как мамы за руку вас в школу привели,

Взволновано назвали новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Как звали вашу первую учительницу? (Галина Леонидовна)

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Школа – это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

Итак, Минуты воспоминаний:

Для Вас Викторина, посвященная школе

    Назовите ваших классных руководителей?

    Сколько всего дверей в нашей школе? ()

    Где расположен электрощит, отключающий всё освещение на 1-ом этаже?

    Какой кабинет самый большой по площади? (химия)

    Сколько столов в кабинете истории?

    Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж

    В каком классе вы изучали больше всего предметов?

    Твое любимое место в школе?

    Что посоветуете ученику, учащемуся в школе?

    Сколько двоек ты получила в школе?

    С кем ты сидела в первом классе?

    Какую первую букву учили в первом классе?

    В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били розгами. Как думаешь, чем в далеком будущем будут воздействовать учителя на учеников в подобных случаях?

    Если бы ты стала директором школы…

    Что ты хочешь пожелать учителям?

    Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?

    Что было главным в одиннадцатом классе?

    Кто самый младший по возрасту в классе?

Учитель: Это конечно шуточный экзамен, а впереди серьезные испытания. Три устрашающие буквы, на которые нас будут посылать (не думайте ничего страшного - это ЕГЭ). Мне хотелось раздать вам памятки о подготовке к экзаменам и расписание экзаменов.

Год 2013. Окончание школы.

Ребята, сегодня заканчивается ваше детство. Вы выходите во взрослую, самостоятельную жизнь. Вас ждет трудная, но интересная увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Что ждет вас впереди?

А теперь некоторые пожелания и напутствия выберите себе сами (ромашка).

А сейчас нам хотелось бы взять с вас, дорогие наши выпускники, клятву. Вы на всё должны отвечать: «Клянёмся»

Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?

(выпускники хором отвечают: " Клянемся!")

клянетесь ли, покинувши отныне,
в сей грустный час обитель просвещенья
не просвистеть все знания и опыт,
полученные в этих вот стенах? (клянемся)

Клянетесь ли, о юные
Бросаясь без оглядки в море жизни
Не забывать в дальнейшем школу нашу
А, главное, столовую ее? (клянемся)

Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять? (клянемся)

А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли. став в тыщу раз богаче
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? (клянемся)

Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? (клянемся)

Учитель: Не отставая от моды, мы в своей жизни не можем без рекламы. Самое злободневное для вас сейчас - это экзамены. Прослушайте нашу рекламу, она вам пригодится.

(Выступление учащихся младших классов.)

Дорогие друзья! Экзамены скоро!
Вам предлагаем шпаргальный компьютер
Международная фирма " Интершпора"
Смотрите, друзья! Только для вам.
Только сейчас, только сейчас.
Только для ваших прекрасных глаз
Организован рекламы показ.

Продукция фирмы известна везде -
И за границей и в нашей стране.
Всем наши шпоры приносят успех,
Наших компьютеров хватит на всех.
Разные виды мы вам предлагаем.
Индивидуальный заказ выполняем.
Имеем носочные и поясничные,
Есть карманные и рукавные.
В виде браслетов, гармошек, часов-
Все это тем, кто сам без голов.
Впрочем зачем разговор заводить,
Ведь на словах можно много хвалить.
Друзья, в необходимости их
Вы убедитесь на выпускных!

Спешите! Спешите! Спешите!
Наши компьютеры приобретайте!
Интершпора гарантирует удачу,
Поможет решить любую задачу.
Нужно только приложить уменье
Вам в её изобретенье.

Учитель: Надеемся, что вы успешно сдадите экзамены и без продукции данной фирмы.

Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь… Этот праздник и их праздник. Недаром они сегодня здесь вместе с вами. И эти стихи мы посвящаем им.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал…

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами – не беда!

А радость – так сполна чтоб веселиться!

Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях!

Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

Кл.рук: А теперь ответное слово родителей.

Родители: (исполнение песни «Маленькая страна»)

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна,

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень встретиться охота

Маме. Папе и тебе,

В нашем доме живёт жар-птица,

Там зла и горя нет.

Припев: маленькая страна,

Наша с тобой семья,

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, наша с тобой семья,

Там где душе светло и ясно, там,

Где всегда весна.

Эта страна всегда нам снится,

Но время уйти придёт,

Наш выпускник, пора простится –

Твой начался полёт.

Час расставания так близок

В нашей с тобой стране.

Май наступил, а это значит,

Грустно тебе и мне!

Учитель: Сегодня вы вместе со своими детьми оканчиваете школу, поэтому сейчас вам вручаю дипломы окончания школы.

(Вручение символических дипломов ).

Учитель : Для того, что бы Вы не забыли свои школьные годы, их суету, тишину уроков, гул звонких перемен, я вручаю вам последний подарок детства. Пусть он напоминает вам о годах, проведенных в этих стенах.

(Вручение подарков. Мальчикам вручены маленькие машинки, девочкам - куколки .)

Открылась в жизнь большая дверь
Как трудно с детством расставаться
Но не вернуть его теперь
Пусть все хорошее из детства
Тебе в наследство перейдет.
Пусть от волнения бьется сердце
И песни юности поют.

Внимание! Внимание!

А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии "Золотой дождь".

Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11, поэтому я каждому из вас вручаю диплом.

Поэтому, НАЧИНАЕМ…

(тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).

Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю.

Кл руководитель.

А сейчас слово нашим выпускникам.

Выпускники:

Всё останется позади…

Впереди большая дорога.

Говорим мы школе: «Прости,

Не суди нас, пожалуйста, строго».

Ну а вам, дорогим, родным,

Самым лучшим на свете, нашим

Удивительным учителям,

Мы большое спасибо скажем.

Нас простите за все грехи,

Что за годы эти творили.

Мы вину признаём свою:

Мы не самыми лучшими были.

Просим: про нас не забудьте,

Даже набрав новый класс.

А пока – впереди экзамены.

Пожелайте же нам: «В добрый час!»

Вот и остановились ваши школьные часы. Завтра прозвенит звонок, который уже не позовет в класс, не соберет вас всех вместе. Что-то выберет каждый из вас. Вы перед выбором. Куда поведет вас жизнь. На каких дорогах отыщется ваша судьба?

Благодарим всех за внимание.

Уважаемые гости, выпускники для вас исполняет песню.

(мотив «Олимпийский Мишка»)

В коридорах становится тише,

Тает детское время чудес,

До свиданья, родимая школа.

Шлем тебе наш последний привет!

До свиданья, наш класс, до свиданья,

Парта школьная тоже прощай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем обещай…

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

Пожелаем друг другу успеха.

И добра. И любви без конца.

И прощальное школьное эхо

Остается в душе и в сердцах.

На этом наш последний классный час окончен, приглашаем всех на чаепитие.

ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС ВЫПУСКНИКОВ 2015 года МБОУ БУТУРЛИНОВСКАЯ СОШ

Кл.рук.Колодиева О.В.

Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.

Это ваша 11-ая весна. Ровно 10 лет она провожала из класса в класс. А в этом году весна пришла проводить вас на большую дорогу жизни. Только что прозвенел для вас последний звонок. Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за годы учебы в ней.

Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную новую жизнь.

Последний звонок...
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок...
До свидания детские грезы.
Последний звонок...
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок...
Через годы летят эти звуки.
Последний звонок, последний урок, последний, последний, последний...

Все школьное у вас последнее

За 11 лет Вашего обучения в стенах школы для Вас прозвенело 25012 звонков

У Вас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты и будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь; 152 учебника, а в них - 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена Вами;

Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 -18 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок... И этот звонок был в родильный дом. . Родилось в разных концах нашей страны 27 младенцев - умных, талантливых, удивительных . Вот МЫ! Смотрите! Узнаете ? (презентация)

А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.)

Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите руки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время.

Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?

Миниатюра «Монолог воспитательницы»

Ася, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может.

Саша, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет.

Серёжа, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно.

Женя! Брэк! Отпусти Сашу - вы в разных весовых категориях.

Это было....Было....1 сентября 2004 года . Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими вы были много – много лет тому назад, когда вы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
– Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

1. А что вы еще могли ответить?

2. Некоторые девочки не стали говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета какие они хотели…

3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…говорил кто-то из вас

Вместе: А в общем, вам все очень понравилось!

Общаясь с первой учительницей каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

Так вы и росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось - смотрите сами.

Так и шла ваша жизнь... И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков. Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту. А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации. Все это еще, наверное, будет у каждого из вас... А сегодня - звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы. Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет - зависит от вас.

Сосуд жизни.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили - да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.

Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь . Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как, например, работа, дом, увлечения . Песок - это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального . Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок.

В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________-ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

А пока блиц-опрос выпускникам:

  • Твое любимое место в школе?
  • Что было самым радостным в школьной жизни?
  • Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые ты совершила в школе, а учителя об этом не догадывались?
  • Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. а из какого материала сделать медаль для круглых троешников?
  • Что посоветуете ученику, учащемуся в школе?
  • Что ты чувствовал когда получал двойки?
    Вспомни о самом смешном случае из школьной жизни.
  • В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били розгами. Как думаешь, чем в далеком будущем будут воздействовать учителя на учеников в подобных случаях?
  • Если бы ты стала директором школы…
  • Что ты хочешь пожелать учителям?
  • Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?
  • Что было главным в одиннадцатом классе?

ЕСЛИ

Взять “широкую улыбку” Филатова Сергея

Перемешать под переборы гитары Кирилла

Добавить наблюдательности Насти Журавлёвой

Всыпать содержимое рюкзака Максима

Приправить скромностью Игоря

Смешливостью Жени

Выдержать в серьезности Светы

Подогреть задумчивостью Нади

Разбавить мечтательностью Тани

Положить щепотку привлекательности Наташи

Смешать с утончённостью Лены

растопить на горячности Кривоносова Александра

Украсить влюбленностью Букшы Сергея

Взбить с энергичностью Дениса

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Александры

присыпать артистичностью Оксаны

погасить кокетливостью Дарьи

подавать на стол с галантностью Виталия

И все это подогревать на энергичности всех остальных 11 классников и выносливости О.В.......... (Кл. рук.)

То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец – дошел до

последней ступеньки нашей школы, не потеряв в неравном бою ни одного из соратников своих стройных рядов

« исповедь «классногоь руководителя

Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

Я хочу, чтобы, отправляясь в большую жизненную дорогу- во взрослость, взяли с собой важное и существенное из детства: чистоту, прямоту, привязанность к друзьям и честность.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти - простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений -большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

Я желаю вам большого личного счастья, высокого и дальнего полета(не летайте только в одиночку), вечной молодости и огромного терпения! Всего вам доброго, мои юные друзья!

Примите от меня слова- напутствия:

Мой юный друг!

Ты закончил школу,

К вчерашним твоим тревогам

Прибавиться целый ворох

Внезапных и срочных дел.

Легче тебе не будет.

Рвись, хлопочи, содействуй,

Веруй, терпи, ошибайся,

Но никогда не отступай!

И находи в том свое счастье.

Кл. руководитель:Колодиёва О.В.,


Сценарий классного часа «Вместе девять лет!»

Кузнецова Елена Сергеевна, учитель биологии КГУ «Тобольская средняя школа №116»
Классный час проводиться с воспоминаниями о школьных годах, грустные, неожиданные и весёлые моменты школьной жизни выпускниках девятого класса. Ребята подводят итоги своей школьной жизни, получают учительский наказ от классного руководителя и учителей – предметников. Сценарий разработан для классного часа Последнего звонка в девятом классе.

Цель: подвести итоги окончания основной средней школы.
Тип: итоговый классный час
Оформление класса:
-выставка рисунков учащихся
-заранее приготовить лампу желаний и пожеланий
-интерактивная доска
-шары

Ход классного часа:


Вступление классного руководителя:

Дорогие мои выпускники!
Я поздравляю вас с торжественным моментом в вашей жизни. Сегодня прозвенел Последний звонок, и мы собрались с вами на наш последний час общения. Вы долго ждали этого момента и вот он настал.
Девять лет – один класс,
Девять лет – школа встречала вас.
А теперь вам решать,
Где учёбу продолжать.
Знаю, все найдут свой путь,
Смогут выстоять в пути.
Не сломаться и дойти
К цели личной, непростой,
К той, которую поставим мы с тобой.
(Кузнецова Е.С.)
Давайте вспоминать, как всё начиналось (ребята говорят свои воспоминания о первом классе и пятом классе, когда увидели своих классных руководителей).
А сейчас предлагаю посмотреть фотомонтаж «Мой дневник» (показ слайд – шоу с фотографиями как ребята вели дневник в разных классах).
На протяжении девяти лет было очень много конкурсов, заданий на уроках изобразить рисунок на определённую тему. Предлагаю посмотреть выставку рисунков наших выпускников.
А сейчас предлагаю составить характеристику каждого выпускника всем вместе и называться наша характеристика, будет «Какой Я».
(на магнитной доске размещён ватман, на ватмане заранее нарисованы весёлые человечки, каждый выпускник выходит и подписывает, кого напоминает человечек из класса ребят и подписывает качество выпускника)
У каждого педагога вы оставили свою память. Поэтому учителя – предметники написали вам письма – обращения, вам осталось только догадаться, кому оно адресовано. А спрятали они свои письма в шары (ребята по очереди лопают шары, читают письмо и решают, кому оно адресовано из выпускников).
На последнем классном часе пятого класса, мы написали письмо самому себе и запечатали его в один большой конверт с датой вскрытия на последнем классном часе в 9 классе. Вот и пришёл долгожданный классный час. Вскрываем конверт, и я читаю письмо, а вы должны догадаться, кто его написал.
У меня в руках «Лампа желаний и пожеланий», предлагаю каждому выпускнику написать желание или пожелание, опустить в лампу. Лампу мы с вами скроем на вечере встрече выпускников через 10 лет.
(ребята пишут желания и пожелания, запечатываем лампу)
Пришло время моего учительского наказа:
Закончилась у вас школьная жизнь. Наступает ещё более интересная жизнь, открываются двери взрослой жизни. Я говорю вам «До свидания!», это означает, что наше свидание состоится обязательно. Я жду вас всегда в нашем классе, для поддержки, подсказки и просто так. Я точно уверена, наши совместные годы, прожитые совместно не прошли даром. Я учила вас, вы учили меня. А теперь я вас отпускаю в огромный мир. Пускай ваша дорога будет гладкой и ровной. Удачи и успеха вам, мой классный класс!