Информационная поддержка школьников и студентов
Поиск по сайту

Современные наукоемкие технологии. Система организации внеурочной деятельности. Театральная студия в начальной школе Личностные результаты освоения курса

Основная цель начальной частной школы «Колледж-XXI» (1-4 классы) – сформировать интерес и положительную мотивацию к учебе. В начальных классах нашей частной школы используются игровые формы обучения.

Педагоги, воспитатели и психологи становятся наставниками детей: они учат самоорганизации и ответственности, выстраиванию правильных отношений с одноклассниками и взрослыми, помогают и направляют маленькую личность в процессе взросления.

Обучение в начальной школе строится по принципам классического образования с использованием современных технологий и методик обучения. Наши опытные и высококвалифицированные педагоги способны найти подход к каждому ребенку, раскрыть и сохранить его индивидуальность, сформировать интерес к образовательному процессу. Наполняемость классов начальной школы – до 15 человек.

Дети всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что-то новое и интересное. В школе их всегда выслушают, помогут и поддержат!

Подробную информацию о нашей миссии, истории и традициях вы можете получить в разделе «О школе»

И самое главное – мы открыты для Вас!

В любое время Вы можете прийти и посмотреть, как проходит учебный и воспитательный процесс в нашей школе, пообщаться с педагогами, воспитателями, психологами, завучем и логопедами и даже попробовать приготовленные на нашей кухне блюда.

Реализации индивидуальных способностей детей помогает разнообразная кружковая работа.

КРУЖКОВАЯ РАБОТА.


ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ КРУЖОК НИИ "УМКИ"

Довольно позднее изучение предметов естественно - научного цикла снижает интерес к этим предметам, делает их сложными и непонятными для многих учеников.

А ведь дети сталкиваются с природными процессами в своей жизни ещё до начала обучения в школе.

Если ребёнок не почувствует радость познания, не приобретёт умения, уверенности в своих способностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее.

Интерес к естественно - научным знаниям формируется путём использования различных видов деятельности — рассказ, беседа, игры, соревнования, проведение опытов.

РИТМИКА, ХОРЕОГРАФИЯ

Руководитель Яваев Радиф Мухамедшаевич

Ритмика - обязательное кружковое занятие для первоклассников, а уже начиная со 2 класса заинтересованные дети имеют возможность заниматься в студии «Хореография».

Танцевальные номера, подготовленные в студии являются ярким украшением спектаклей, концертных программ, праздников:«День Учителя», «Новогодний калейдоскоп», «Выпускной праздник 4 - х классов».

Хорошей презентацией кружка стали подготовленные танцевальные номера для спектаклей: «Волшебник изумрудного города, « Вовка в тридевятом царстве», « Снежная королева», « Кошкин дом», «Приключения Незнайки» и др.

ШАХМАТЫ

ИЗОСТУДИЯ

Художественно-творческие занятия: рисование, лепка, аппликация, поделки, коллажи в группах для детей 3-5, 5-7, 7-12 лет ведёт опытный педагог-художник Людмила Грушина, автор многочисленных книг и публикаций по детскому творчеству.

Занятия направлены на развитие у детей творческих способностей и эстетического вкуса, пространственного воображения, чувства композиции, гармонии цвета и формы, при этом учитываются индивидуальные особенности ребенка.

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Уже который год работа в Театральной студии является органичной частью образовательной программы начальной и средней школы. Литературно-музыкальные композиции, спектакли, литературные гостиные, фестивали получают высокую оценку коллег и родителей учащихся.

ОТДЕЛЕНИЕ ФОРТЕПИАНО

Руководитель Коробова Ольга Ярославовна

Программа обучения игре на фортепиано в Татьянинской школе предлагает курсы продолжительностью 3, 5 и 7 лет обучения в зависимости от возраста учащегося и пожеланий родителей.

В программе учтены занятость детей, их возможность выполнения домашних заданий. Однако организация ежедневных занятий дома остается обязательным требованием обучения.

  • Накопление слухового опыта и музыкальных впечатлений;
  • Развитие навыка чтения с листа (игры по нотам);
  • Подбор по слуху мелодий и аккомпанемента;
  • Освоение классического и популярного репертуара. Подготовка к концертным и экзаменационным выступлениям.


ХОРОВАЯ СТУДИЯ

Руководитель Миненкова Елена Юрьевна
Хоровая студия представлена занятиями старшего и младшего хора Начальной школы. Занятия в студии могут быть коллективными, групповым и индивидуальными.

Ни одно школьное мероприятие не обходится без участников хора. В них дети выступают с огромным желанием.

Такими выступлениями являлись спектакли, фестивали, литературно — музыкальные гостиные, праздник «Посвящение в первоклассники», Концерт ко Дню Матери, к Дню Учителя, Концерт для ветеранов, «Праздник славянской письменности», праздник «Прощание с начальной школой»…

Эти выступления были органичной составляющей воспитательной программы «Введение в мир искусства».



РУКОПАШНЫЙ БОЙ

Руководитель Лощаков Владимир Прокофьевич
Рукопашным боем занимаются многие ученики начальной школы. Спортивные группы формируются с учётом предварительного допуска учащихся врачами, которые указывают степень допустимой спортивной нагрузки каждому ученику. Работа в секции является стабильной, а результаты — успешными. В течение учебного года по желанию родителей проводятся открытые занятия секции «Рукопашного боя». В конце учебного года - обязательная Аттестация учащихся. Сравнительная диагностика индивидуальных показателей учащихся всегда даёт улучшение результатов к концу учебного года. На открытых занятиях, на независимой Аттестации родители неоднократно оценивали большую проделанную работу.


ФУТБОЛ, ВОЛЕЙБОЛ

Руководители
футбол — Быков Михаил Юрьевич
волейбол — Толстая Марина Викторовна
Успех секций «Футбола» и «Волейбола» во многом связан с большим интересом ребят к этим видам спорта. Спортивные занятия проходят под руководством опытных тренеров, уделяющих особое внимание технической стороне игры. Педагоги пытаются найти индивидуальный подход к каждому ученику. В школе регулярно проводятся соревнования по футболу и волейболу. Они позволяют детям почувствовать командное единение, дают возможность двигаться вперёд.

М.Г. Трошкина, учитель начальных классов МБОУ «Школа №39 «Центр физико-математического образования»

Организация работы театральной студии «Веснушки» в рамках внеурочной деятельности в начальной школе

«Надо очень дорожить, поддерживать, развивать и правильно использовать молодую страсть, пылкое увлечение любимым делом, ради которого пришли молодые люди в школу».

К.С. Станиславский

На современном этапе динамично развивающегося общества, всё большее внимание уделяется целям и задачам школьного образования. Если раньше основной целью обучения было всестороннее и гармоничное развитие личности, то сейчас она дополняется необходимостью в воспитании активной и творческой личности.

Современному обществу необходимы инициативные, творческие люди, способные найти новые способы и решения современных социально – экономических и культурных задач. Поэтому особую актуальность в настоящее время приобретает проблема развития нравственных и творческих качеств личности.

Средствами театральной деятельности развивается и формируется творческая и социально активная личность младших школьников, способная понимать общечеловеческие ценности, с гордостью хранить и ценить достижения отечественной культуры и искусства.

Театральную деятельность надо вводить именно в начальной школе, так как дети имеют огромные потенциальные возможности для развития своих творческих способностей. Причинами тому служат:

1.Возраст.

2.Имеется определенный жизненный опыт.

3.Определенный уровень знаний и умений.

4.Способность к мыслительному анализу.

5. Задатки творческого развития.

Одной из актуальных проблем педагогики и психологии является развитие художественно-творческих способностей ребенка. Художественное творчество - это эффективное средство воспитания и развития творческой личности. Театр способен приобщить к общечеловеческим духовным ценностям, помогает раскрыть и реализовать свои способности и творческий потенциал.

Одним из видов внеурочной деятельности, включенных в программу моего класса, является создание театральной студии «Веснушки».

Целью такой деятельности является формирование индивидуальной творческой личности младшего школьника.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    Создание благоприятной эмоциональной атмосферы, проверить свои творческие силы, преодолеть застенчивость и боязнь выступлений перед публикой.

    Формирование умений и навыков культуры поведения на сцене.

    Развитие интереса к театру как жанру искусства.

    Развитие интереса к сценическому искусству, зрительного и слухового внимания, памяти, фантазии и находчивости, чувства ритма, мышления, дикции и так далее.

    Воспитание доброжелательности и отзывчивости в отношениях со сверстниками, умения коллективного творчества, ответственного отношения к результатам своей работы и творческой работе коллектива.

Театральная деятельность учащихся в начальной школе должна быть направлена на воспитание и развитие в них понимающей, умной, разносторонней, интересной личности, обладающей художественным вкусом и собственным мнением.

Основные виды деятельности, которые используются мной при работе с младшими школьниками в театральной студии можно представить в виде следующей схемы:

Рисунок 1. Виды театральной деятельности в начальной школе

Театральная миниатюра – это группа артистов, выбирающих для репертуара театра небольшие пьесы и театральные постановки разных жанров, выраженных в миниатюре. Используем готовые миниатюры и собственного сочинения.

Театральная игра развивает игровое поведение, способности творчески относиться к любому делу, посредством игры учатся общаться со сверстниками и взрослыми людьми в предлагаемых жизненных ситуациях.

Все игры можно разделить на два вида: общеразвивающие игры и специальные театральные игры.

Общеразвивающие игры помогают ребенку адаптироваться в школьном коллективе, и помогает успешной учебе в начальной школе. Все дети делятся на мини-группы – зрители и актеры (4 человека). Учащиеся обсуждают события, высказывают свое мнение с разных позиций.

Специальные театральные игры необходимы при работе над этюдами и спектаклями. Они развивают воображение и фантазию необходимые для игры на сцене, где все является вымыслом. Способствует перевоплощению в предлагаемых ситуациях. Специальные театральные игры знакомят детей со сценическим действием, используя, знакомые с детства сказки. Например, «Репка», «Три поросенка» и другие.

Ритмопластика – это комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, способствующих развитию гармонии тела с окружающим миром, свободных и выразительных движений тела. Развитие ребенка идет от движений и эмоций к слову. Детям легче выразить чувства и эмоции через пластику своего тела. Интересные пластические образы создаются под влиянием музыки. Различные по настроениям музыкальные произведения развивают фантазию ребенка, помогают творчески использовать пластическую выразительность.

На занятиях провожу специальные упражнения в попеременном напряжении и расслаблении различных групп мышц. Только добившись определенных результатов в этом направлении, можно переходить к созданию пластических образов. Ритмопластические упражнения и игры развивают, прежде всего, гибкость и умение владеть своим телом, воздействуют на эмоции ребенка.

Культура и техника речи включает игры и упражнения, на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и орфоэпией. В этот раздел входят разнообразные игры со словами, шутливые словесные загадки, скороговорки, отрабатывающие разные звуки.

Все упражнения можно разделить на 3 вида:

    Дыхательные и артикуляционные упражнения.

    Дикционные и интонационные упражнения.

    Творческие игры со словом.

Основы театральной культуры - овладение школьниками элементарными знаниями и понятиями, терминов театрального искусства. В раздел включены темы:

    Особенности театрального искусства.

    Виды театрального искусства.

    Рождение спектакля.

    Театр глазами актера и зрителя.

    Культура поведения зрителя.

Работа над спектаклем включает в себя следующие этапы:

    Выбор и обсуждение пьесы с детьми.

    Деление пьесы на эпизоды и творческий пересказ их детьми.

    Работа над отдельными эпизодами.

    Создание презентации к данному спектаклю.

    Поиски музыки и иллюстраций к отдельным эпизодам, постановка танцев. Создание совместно с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.

    Работа с текстом пьесы и отдельными эпизодами. Уточнение игры отдельных персонажей.

    Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения персонажей на сцене.

    Репетиция отдельных эпизодов в разных составах с деталями декораций и реквизита, с музыкальным оформлением.

    Репетиция всей пьесы целиком в костюмах. Уточнение временных рамок спектакля. Назначение ответственных за смену декораций и реквизита.

    Премьера спектакля.

    Повторные показы спектакля.

    Подготовка фотоотчета.

Также немало важным в подготовке спектакля является грамотное использование материально-технического обеспечения, а именно:

    Компьютерное обеспечение (ноутбук, проектор, музыкальный центр и так далее);

    Костюмы, декорации;

    Сценический грим.

Ожидаемые результаты работы театральной студии «Веснушки»

В результате работы детей над созданием спектакля и их участием в постановке достигается главная цель: выявление и формирование индивидуальной творческой личности каждого из учащихся.

В течение учебного года каждый ребенок попробовал себя в роли актера на сцене, что позволило развить интерес к театру и сценическому искусству как к многомерному жанру. В классе между детьми благоприятная и доброжелательная атмосфера для общения, самореализации. Участие детей в коллективном творчестве позволяет воспитать ответственность не только к своей работе, но и уважение к творчеству других.

К концу учебного года ученики имеют понятие:

    О театре и его видах.

    Об элементарных технических средствах сцены.

    Об оформлении сцены.

    О нормах поведения на сцене и в зрительном зале.

Умеют:

    Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене.

    Образно мыслить.

    Концентрировать внимание.

    Ощущать себя в сценическом пространстве.

Приобретают следующие навыки:

    Общения с партнером.

    Элементарного актёрского мастерства.

    Образного восприятия окружающего мира.

    Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители.

    Коллективного творчества.

Дети моего класса с большим желанием участвуют в школьных и городских мероприятиях, готовят спектакли и тематические праздники: «Праздник Осени», «Новогодняя сказка», «День добрых дел», «В гостях у сказки», «Праздник для будущих первоклассников» и так далее.

Фотоотчет

Наши художники-оформители

Приступая к работе, наши художники знакомятся со сценарием, подбирают иллюстрации, определяют объем декорации.

Наша студия приобрела детский театральный грим. Ребята учатся создавать театральные образы.



Эмблема театральной студии «Веснушки»

Актёры театральной студии «Веснушки»

Ребята сами придумывают и создают сценические костюмы и грим. Они всегда выбирают яркие краски, что говорит об их душевном равновесии, радости жизни.



Музыкальный спектакль «Теремок» в рамках городской акции

«День добрых дел»

Побеждает дружба!



Роли исполняли…

Наши гости – дети-инвалиды с большим интересом смотрели спектакль

Песня о дружбе. Аплодисменты – главная награда для актеров

Дети моего класса занимаются в театральной студии Веснушки с 1-го класса. На протяжении четырех лет реализуется программа внеурочной деятельности, направленной на развитие творческой личности. Ребята не боятся публичных выступлений, с большим уважением относятся к своим зрителям. Большинство детей преодолели свою застенчивость, неуверенность в себе, что положительно отразилось и на учебном процессе. Заучивая тексты спектаклей, песен, монологов ребята развивают память. Это поможет быстрее адаптироваться при переходе в пятый класс. К концу четвертого года обучения в театральной студии «Веснушки» ребята самостоятельно распределяют между собой роли в спектакле. На репетициях анализируют работу каждого актера, дают советы, помогают вжиться в образ героя. На мой взгляд, данное направление внеурочной деятельности является необходимым в начальной школе.

Список используемых источников

    Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2006.

    Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. М.: Просвещение,1986.

    Гиппиус С.В. Гимнастика чувств. – М. 1967.

    Григорьев Д.В. Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. – М.2010 г.

    Гурков А.Н. Школьный театр. – Феникс, 2005.

    Запорожец Т.И. Логика сценической речи. – М. 1974.

    Казанский О.А. Игры в самих себя. – М. 1995.

    Каришнев-Лубоцкий М.А. Театрализованные представления для детей школьного возраста. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2005.

    Макарова Л.П. Театрализованные праздники для детей. – Воронеж.

    Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности: Программа и репертуар. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.

МАОУ гимназия №5, г. Новороссийск, Краснодарский край

Учитель начальных классов

Мкртычян Т.М. Система организации внеурочной деятельности. Театральная студия в начальной школе // Совушка. 2016. №1..2016.n1-a/ZP15120069.html (дата обращения: 07.07.2019).

Аннотация : статье обозначены проблемы развития творческих способностей детей начальной школы, описан опыт работы по реализации задач по духовно-нравственному и творческому развитию детей во внеурочное время.
Ключевые слова : развитие; начальная школа; творческие способности; внеурочное время; реализация ФГОС.

В последние годы обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. Решение этих проблем надо начинать со школы.
В соответствии с федеральным образовательным стандартом начального общего образования основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.
Важным периодом в развитии и становлении личности является начальный период обучения. Именно этот возраст наиболее поддается воспитанию и развитию творческих способностей ребенка. Дети младшего школьного возраста наиболее открыты, восприимчивы и любознательны. Творческие способности - далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Развитие творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.п. .
Для того, чтобы творческий потенциал детей мог актуализироваться, нужно создать определенные условия: прежде всего, ввести ребенка в настоящую творческую деятельность, воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей с друг другом, в которой единственно возможно присвоение детьми ценностей.
Цели внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций;
-создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях.
Работу по организации внеурочной деятельности в начальной школе мы начинаем с первой совместной встречи будущих первоклассников, их родителей с администрацией, на которой принимаем коллективное решение по активному развитию духовно-нравственного и творческого потенциала каждого ребенка, поступающего в гимназию в соответствии с его способностями, потребностями и возможностями. Наша система внеурочной деятельности складывалась годами и, в результате, возникла идея интегративного комплексного подхода в организации внеурочной деятельности. Так появилась идея создания студии эстетического воспитания "Маленькая страна", поддерживающей процесс обучения, на базе экспериментального класса с первого года обучения в школе.
Отличительной особенностью и новизной работы студии является деятельностный подход к воспитанию и развитию ребенка средствами театра, игровой деятельности, где ученик выступает как в роли художника, исполнителя, так и в роли режиссера спектакля, творческого исполнителя.
Студия включает в себя 5 кружков - общекультурного направления, по которым ведутся занятия: "Художественное творчество", "Музыкальное творчество", "Ритмопластика", "Риторика. Культура и техника речи", "Театр в начальной школе".
Работа всех кружков взаимосвязана общей целью: "Театр в начальной школе". Первый этап (1класс) мотивационно-ориентировочный: направлен на создание условий, способствующих активизации интереса младших школьников к театрально-игровой деятельности. Второй этап (2-3 классы) - исполнительский: направлен на создание условий, способствующих овладению начальными навыками актерского мастерства. Цель этих занятий - развить познавательный интерес, выработать навыки работы в группе, снять психологическое напряжение, и, самое основное, научить получать удовольствие от своей творческой деятельности и работы одноклассников. 3 этап (4 класс) - рефлексивно-оценочный.
На занятиях "Художественного творчества" под руководством учителя рисования дети рисуют, лепят, работают с бумагой, развивая моторику рук. "Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок" - пишет В. А. Сухомлинский .
Вместе с детьми обсуждаются прочитанные книги на кружках внеурочной деятельности, общим голосованием принимается решение, какой спектакль будет следующим. Но больше всех дети любят новогодние сказки, так как сочиняют они их сами, придумывая героев, а затем воплощая фантазии на сцене. Именно школьный театр удовлетворяет базовые жизненные потребности - сопереживание, чувство прекрасного, коммуникативность и стремление к самореализации. Именно в театрализованной деятельности у детей проявляется уникальная возможность на фоне положительных эмоций управлять своим поведением, формировать социальные навыки.
Театр готовит ребенка к новому этапу его жизни, когда на первый план выходят общение и сотрудничество, даёт возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства (ИЗО, музыка, хореография, театр и др.)
Особенность деятельности студии заключается в том, что все учащихся класса участвуют спектакле, для каждого ребенка всегда есть роль, а задача учителя, как руководителя, написать такой сценарий, чтоб задействованы были все дети. Таким образом, мы достигаем своей главной цели: воспитание нравственных качеств у детей, формирование творческой индивидуальности средствами театрального искусства.
Необходимо отметить, что такая система организации внеучебной деятельности имеет стабильные положительные результаты. Ученики экспериментального класса - активные участники, победители и лауреаты творческих конкурсов, предметных олимпиад разного уровня.
Дети моего класса - самый дружные, чувствуют себя раскованно, комфортно свободно в любой ситуации. Ведь в театральном кружке дети учатся коллективно работать, учатся общаться со зрителем, учатся понимать друг друга и себя, работая над характерами персонажа. Все дети преодолели негативные чувства: плаксивость, капризность, нетерпимость, учатся добиться единства слова и действия. Многие дети избавились от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", стали лучше и выразительнее говорить. Научились анализировать просмотренные спектакли, мультфильмы. Познакомились с правилами поведения в театре. Научились договариваться, ценить труд в коллективе, радоваться за товарищей, сопереживать, приобрели ответственность перед коллективом, ведь все они вместе жители "Маленькой страны".
Каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя как активную, творческую личность, расширяет его представления об окружающем мире.
Каждой школе необходимо выбрать свой собственный путь развития творческого потенциала детей. Мы свой путь выбрали, он дает положительные результаты и поэтому предлагаем его другим.

Литература

  1. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. [Текст] / Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 2007. - 94 с.
  2. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников [Текст]/ Д.В. Григорьев, Степанов П.В - М.: Просвещение, 2010. - 223 с.
  3. http://www.twirpx.com/

Начальная школа, безусловно, - один из важнейших периодов в жизни ребенка. Ведь именно от того, как пройдет этот этап, будет зависеть успех и достижения школьника в дальнейшем. Мы уверены, что для успешного усвоения полученных знаний и, как следствие, получения отличных результатов экзаменов учащийся должен ощущать себя комфортно, должен идти в школу с радостью.

Частная школа «Москвич» - школа полного дня

Поэтому мы создали для наших учеников по-настоящему домашнюю атмосферу. Небольшая наполняемость классов позволяет преподавателю уделить больше внимания каждому ребенку. Мы используем разнообразные формы подачи материала, за счет чего ребята не испытывают лишних нагрузок, получают знания и умения с большим удовольствием и стремлением. В течение дня дети окружены заботой педагогов, логопеда, психолога и врача.

В нашей школе есть все для того, чтобы ребята с утра до вечера могли эффективно учиться и развиваться: современные классы, столовая, места для самостоятельной работы над домашними заданиями, спортивные площадки. Мы заботимся не только о том, чтобы ребенок получил нужные знания в соответствии с программой, но и чтобы он рос здоровым и активным. Участие в конкурсах и олимпиадах, в работе над проектами прививают учащимся ценность знаний, развивают способность анализировать свои достижения и возможности. Школа "Москвич" проводит постоянный независимый контроль знаний при участии Московского регистра качества образования. Высокая результативность подтверждает качественный уровень преподавания предметов.

Обучение английскому языку основано на коммуникативном подходе и активном использовании современных методик. Наши учителя в доступной и увлекательной форме помогают преодолеть языковой барьер, учат ребят легко и свободно говорить на английском, понимать английскую речь, читать и писать. Углублению языковых знаний способствуют факультативы ESL и Cambridge.

Во второй половине дня в классе работает педагог-воспитатель. Активная прогулка, индивидуальный график посещения кружков и дополнительных занятий, выполнение домашней работы проходят при четком контроле воспитателя.

Вторая половина дня – это еще и дополнительное время для всестороннего развития способностей ребенка, его творческого раскрытия. Дети с удовольствием посещают многочисленные кружки и секции. Очень нравятся нашим воспитанникам экскурсионные занятия в музеях и парках. Ребята с удовольствием участвуют в школьных праздниках, поскольку это даёт им возможность почувствовать себя успешным и раскрыться в новом для себя качестве.

Так мы закладываем твердую основу для самореализации ученика в средних и старших классах.